Buildin.AI — полный аналог Notion для контент-менеджмента и инфобизнеса
Всем привет, на связи Амит, проект ByMit. С 2020 года я занимаюсь развитием онлайн-школ и запускаю экспертов в разных нишах.
Сегодня расскажу вам о платформе Buildin.AI, которая является полноценной заменой Notion для российского рынка. Благодаря этой платформе мы за считанные минуты смогли полностью переместить все наши материалы в новое пространство и при этом нам даже не пришлось адаптироваться — все работает так же.
В этой статье покажу, как все работает у меня на проекте, а если хотите узнать больше — жду вас в моем ТГ-канале. Там я много рассказываю о наших внутренних процессах, маркетинге, новых инструментах, которые используем в работе.
Что такое Buildin.AI?
Buildin.AI — это платформа, которая полностью дублирует возможности Notion, но при этом доступна для российских пользователей. Если вы привыкли работать в Notion, то переход на Buildin.AI не вызовет у вас никаких трудностей: интерфейс, функции и общий подход к работе с данными остались такими же. Это полноценный аналог, который позволяет легко вести проекты, управлять задачами и работать с контентом.
Давайте покажу на нашем примере
1. Контент-план в календаре
Один из ключевых элементов работы контента в инфобизнесе — это планирование. До этого мы использовали супер удобную фичу Notion с календарем и метками и опасались, что не найдем другого подобного решения. Однако, мы осуществили перенос по API и все выглядит и работает ровно точно так же, как и до этого
Кстати, этот шаблон КП, а также еще тонну полезных материалов, вы можете найти в моем Телеграм-канале в закрепленном сообщении.
Такая визуализация в календаре позволяет быстро ориентироваться по срокам и объёмам работ, это супер удобно для продюсеров, которым необходимо отслеживать график публикаций, запусков, вебинаров и других мероприятий
2. Написание сценариев и текстов
Да, это можно делать в любом текстовом редакторе, но гораздо удобнее, если есть возможность делать это в связке с контент-планом. Вы можете совместно с командой писать сценарии для подкастов, видеокурсов или вебинаров, а также разрабатывать текстовые материалы для социальных сетей, рассылок и лендингов.
Функция совместного редактирования позволяет в реальном времени работать с текстами, внося правки и оставляя комментарии, что сокращает время на согласование, а это всегда супер полезно как для продюсера, так и для эксперта.
3. Совместная работа над проектами
Еще одна удобная фишка, которой мы пользуемся — команда может иметь доступ к проектам, вносить изменения, оставлять комментарии и отслеживать прогресс. Платформа позволяет распределять задачи между участниками, следить за дедлайнами и хранить все материалы в одном месте. Это делает работу над проектами более структурированной и удобной.
Какие у платформы минусы?
Я честно пытался что-то высосать из пальца, но не смог. Разработчики очень быстро пофиксили все проблемы, которые были на старте: невозможность переноса данных по API, проблемы с переносом больших файлов, невозможность оплаты с российской карты.
И мне, как пользователю, это говорит о многом, ведь когда разработчик ошибается и оперативно это исправляет, прислушивается к коммьюнити и в целом очень лояльно относится к пользователям из РФ — это очень сильно подкупает.
Именно поэтому я выбрал данную платформу для продолжения работы, что советую сделать и вам. А еще советую подписаться на мой Telegram — там очень много полезных материалов для продюсеров, экспертов и контент-маркетологов.
нормальный вариант, подтверждаю, вовремя подсуетились ребята
очень жаль только, что широкая версия отображения страницы недоступна на бесплатном тарифе..