Контекстная реклама для Маркетплейсов
В этой статье мы поднимем самый актуальный запрос селлеров маркетплейсов и покажем реальные цифры с запуска рекламы.
Ниша маркетплейсов в России одна из самых быстрорастущих последние 4 года. Не смотря на все сложности и высокую конкуренцию, ежегодно появляются новички, которые успешно растут и захватывают уже существующий рынок.
Последние года 2 мы стали получать запросы на внешнюю рекламу на конкретные карточки товаров, что в целом неудивительно. Ведь продвигаться внутри системы и вкладывать в рекламу же становится мало, для роста нужны новые подходы, например, контекстная реклама.
Для выхода в Яндекс.Директ и запуска рекламы на карточки товаров Маркетплейсов стоит учитывать несколько аспектов:
1. Правильное объявление.
Нужно грамотно подойти к оформлению объявления, формировании цены и визуальной составляющей. Последнее время все чаще натыкаемся на рекламу с неактуальной ценой, т.е. карточка товара получает трафик с другими ожиданиями и совершенно логично не покупает данный товар, а клиент за это платит.
2. Работа только за клики.
Яндекс. Директ не будет показывать конкретные покупки, только клики и отказы от страниц. Поэтому рекомендуется вести ежедневный учет результатов по переходам и продажам.
3. Подключать в рекламу сезонные акции.
Если вы считаете, что в Яндексе необязательно предлагать клиентам акцию, то мы спешим вас огорчить. Выдача - Яндекса это такой же ваш конкурент, возможно не продающий на маркетплейсе, но точно требующий выгодного предложения для клиентов.
4. Работа с рейтингами и отзывами.
В данном формате рекламы это один из ключевых аспектов! Имея холодный трафик заинтересованной аудитории будет огромной глупостью сливать деньги из-за плохих отзывов и рейтингов. Прокачайте страницу, а потом вкладывайте свои дополнительные средства.
Эти шаги помогут вам эффективно использовать контекстную рекламу для увеличения видимости и продаж на маркетплейсах.
А теперь перейдем к реальным нашим результатам в контекстной рекламе:
Клиент поставлял сушеные грибы на ВБ. По результатам 1 месяца рекламы мы привели 5 616 кликов со средней ценой 4 рубля. Было заметен кратный рост продаж, однако результата в цифрах посчитать нам не удалось.
Хотите так же?