Продавать не продавая: Как использовать нативные продажи в своей компании и влюблять клиентов, а не распугивать
- Как продажи без прямого посыла влияют на лояльность вашей целевой аудитории?
- Как научиться применять нативные продажи на практике
- Как нативные продажи способы увеличить прибыль бизнеса?
Привет VC, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design. Мы дизайним бренды и создаем впечатляющие сайты основанные на маркетинговой аналитике. Наши проекты получают награды, а клиенты бизнес-результаты. Очень сильны в недвижке, eCommerce, производстве, сфере услуг. Умеем работать с большим бизнесом и госсектором.
А еще я недавно завел свой Telegram канал, пишу о своей компании, делюсь опытом в маркетинге и полезным бизнесовым контентом - подписывайтесь.
Не так давно в мире маркетинга начали набирать популярность нативные продажи. Узнайте, что это такое и как их можно использовать для продвижения товаров и услуг в вашей компании.
Что такое нативные продажи?
Нативные продажи — это метод продаж, при котором продукт или услуга предлагается потребителю в естественном и ненавязчивом контексте. Главная цель — убрать «продажный» характер общения и сделать его более дружелюбным и приятным для клиента.
Это может происходить в различных форматах, включая социальные медиа, блоги, видеоконтент, и др. Например, бренд может разместить статью в своем блоге, которая обучает читателей, как использовать их продукт или рассказывает о его преимуществах, не навязывая прямую покупку.
В своей прошлой статье "Качаем телеграм канал для бизнеса: Пошаговый гайд с 0 до 1000 подписчиков" я рассказывал про 3 цели написания контента в социальных сетях компании: Вовлечение, Прогрев и Продажа. Так вот нативность поможет встроить продажу даже в вовлекающий контент. А вот чтобы это сделать правильно, нужно соблюдать следующие принципы:
- Ценность для потребителя. Важнейший принцип нативных продаж — это предоставление ценности потребителю в каждом контакте. Это может быть обучающий контент, который помогает потребителю решить проблему, или развлекательный контент, который предлагает уникальный и интересный опыт.
- Естественность. Нативные продажи должны быть естественными и ненавязчивыми. "Месседж о продаже" должен быть вписан в контекст, так что потребитель не чувствует, что ему что-то продают.
- Доверие. Нативные продажи строятся на доверии. Потребители скорее купят продукт или услугу, если они доверяют бренду, а это доверие можно построить, предлагая качественный контент и обучающие материалы.
Давайте приведу пример одного из наших клиентов, где стоит задача продать бизнес-консультацию.
- Пример прямой продажа, продаем в лоб через пост: "Друзья, хочу пригласить вас на консультацию где мы разберем слабые стороны вашей компании, а потом найдем решения. Пишите в личные сообщения если актуально. "
- Пример нативной продажи, не продаем, а намекаем что у нас есть такая услуга и она дает результаты: "Друзья, закрыл месяц и провел 9 консультаций, получил много положительной обратной связи, с одним из клиентов выросли в х2 раза после разбора, скоро скину видео-отзыв."
3 стратегии нативных продаж
1. Один из способов применения нативных продаж — это создание образовательного контента (такого который сейчас читаете вы). Это может быть блог-пост, видеоурок, вебинар или другой тип контента, который обучает потребителей и помогает им решать проблемы. Причем этот контент не требует ничего взамен от ваших потенциальных клиентов.
2. Телеграм каналы — идеальная платформа для нативных продаж. Бренды могут использовать эти платформы для создания вовлекающего и интерактивного контента, который естественным образом включает их продукты или услуги.
3. Сотрудничество с инфлюенсерами также может быть эффективной стратегией нативных продаж. Инфлюенсеры могут рекомендовать продукты или услуги своим подписчикам в естественном и непринужденном контексте.
Подведем итоги
Нативные продажи — это мощный инструмент, который может помочь вам увеличить продажи и построить долгосрочные отношения с клиентами. Чтобы узнать больше о маркетинге и стратегиях продаж подписывайтесь на мой телеграм канал.
Если вам была полезна эта статья ставьте реакции и пишите комменты, это помогает продвижению на платформе!
- А если у вас есть задача для нашей студии, заходите на наш сайт и свяжитесь любым удобным способом. Проведем консультацию и поможем найти лучшее решение для вашей компании