SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты

SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.

SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты
2828
44
33

Статья хорошая. Но мой внутреннего редактора слегка потряхивает: он бы числительные здесь написал словами — благо, букв сильно больше не стало, гонорар копирайтера не разорит заказчика )))

4
Ответить

в истории с оплатой за знаки вспоминается Довлатов с "Ремеслом", который специально увеличивал их количество. Точную цитату правда не помню, надо перечитать

2
Ответить

Может дело вкуса?

1
Ответить