Удвоили лиды! Как оптимизация мобильной версии сайта и цветовая гамма изменили игру
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем о том, как важно делать мобильную версию сайта, какую роль играет основной цвет на сайте и каким еще способом можно настроить кампании РСЯ.
Предыстория
Заказчик обратился к нам в августе 2022 года с запросом на разработку и сопровождение Яндекс Директа по продаже декоративной штукатурки.
В октябре того же года он решил усиленно развивать свое второе направление – нанесение декоративных покрытий в интерьере (Санкт-Петербург и Ленинградская область).
О результатах данного клиента мы уже рассказывали в апреле 2024 года, но за 6 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.
Задача
Главной задачей было привлечение лидов в пределах 3500 рублей, а также тест гипотезы с основным цветом сайта. Напомним, что весной этого года маркетолог клиента предположил, что светлая версия сайта может отрабатывать лучше темной.
Справились ли мы с поставленной задачей, и как прошло тестирование новой версии сайта - об этом мы расскажем далее.
Содержание
Как цвет сайта влияет на восприятие и с какой версии лендинга приходит больше заявок
Весной этого года было принято решение создать еще одну, светлую, страничку сайта и посмотреть, как она будет отрабатывать. Изначально у клиента сайт был сделан в темных тонах, и маркетолог предположил, что светлая версия, возможно, будет лучше конвертировать.
В результате тестирования пришли к следующим результатам:
За период с июля по сентябрь с кампаний, которые вели на светлую версию сайта, было получено 11 заявок по 3690 рублей.
А с кампаний, которые вели на изначальную, темную версию, было получено 68 заявок по 5800 рублей. Гипотеза маркетолога не оправдалась - с темной версии сайта мы получаем примерно в 6 раз больше заявок, но зато со светлой версии заявки приходят в полтора раза дешевле.
Мы стараемся уменьшить стоимость лида, внедряя необходимые корректировки в кампании, а также тестируя новые инструменты, о которых мы расскажем далее.
Новые виды РСЯ и их настройка
Недавно у клиента появились 3 новых шоурума, и он поставил нам задачу настроить рекламу на них.
Недолго думая, сразу же приняли решение создать кампанию РСЯ по сегментам пользователей, которые входят в определенный радиус, где расположены шоурумы, то есть при помощи гео-таргетинга. Для каждого шоурума создали отдельный сегмент и добавили в кампанию.
Преимущество гео-таргетинга в том, что он позволяет сделать охват аудитории более точечным, и нацелить рекламу на тех пользователей, которые находятся в непосредственной близости от рекламируемого продукта, тем самым сокращаются расходы на “холодную”, нецелевую аудиторию.
Также дополнительно мы создали еще одну кампанию РСЯ, но в ней основной упор сделали на 3 группы:
Группа по ключевым фразам - рекламные объявления показываются тем пользователям, которые ранее на Поиске вводили похожие ключевые запросы и искали ту услугу, которую мы рекламируем.
Группа по аудитории Look-a-like. Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие услуги.
Группа по интересам и доменам конкурентов. В этом случае объявления показываются тем пользователям, которые имеют схожие интересы и тем, кто интересовался нашими конкурентами. Таким образом мы как бы “догоняем” данную аудиторию и показываем свои объявления.
Данные кампании запущены недавно, сейчас мы активно следим за трафиком и при необходимости вносим корректировки.
В следующий раз обязательно поделимся результатами!
Сайт не адаптирован для смартфонов? Такое бывает?
Спросите вы, и мы ответим - да, бывает. Изначально у клиента сайт был адаптирован только для ПК, на смартфонах страница отображалась некорректно, выходили ошибки, и вести рекламу на такой сайт было бы нецелесообразно.
Мы указали на эту проблему и попросили оптимизировать сайт для мобильных устройств, но клиент не хотел этого делать, так как у него была большая загруженность, и в целом он не до конца понимал, для чего это нужно, ведь реклама идет и заявки приходят.
Но спустя время клиент сообщил нам, что ему нужно больше заявок, и тут мы снова предложили ему найти время и оптимизировать сайт на мобильной версии, поскольку недостающие заявки мы могли бы получать именно со смартфонов.
В результате за период с середины июля по сентябрь со смартфонов мы получили 33 дополнительных заявки, что составляет 46% от общего числа заявок.
На скриншоте представлено общее количество заявок за рассматриваемый период.
Таким образом, благодаря оптимизации сайта на мобильные версии, мы стали получать почти в 2 раза больше заявок!
Последние 2 недели у нас ситуация не такая хорошая, как хотелось бы. Проанализировали все разрезы, посмотрели спрос на рекламируемые услуги и увидели, что к октябрю происходит снижение спроса. Предполагаем, что это и повлияло на наши результаты, но, не смотря ни на что мы все равно стараемся снизить стоимость обращения и увеличить количество лидов, используя разнообразные инструменты.
Вывод
Несмотря на то, что стоимость заявки у нас в среднем выходит выше желаемой, мы стараемся ее снизить, внедряя различные корректировки и тестируя новые форматы кампаний.
Кроме того, высокая стоимость заявки также связана с тем, что длительное время мы не могли показывать рекламу на мобильных устройствах, что сильно урезало трафик и не давало нам в полной мере использовать все инструменты.
Сейчас, когда у нас сайт оптимизирован на все типы устройств, когда есть две версии страниц - светлая и темная, а также разработаны дополнительные кампании в сетях, стоимость обращения потихоньку должна снижаться, и мы делаем все возможное для того, чтобы прийти к желаемому результату.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Даже с цветом сайта клиент заморочился, хорошо, когда пробуют что-то новое!
Эти замомрочки попрой просто отнимают кучу ресурсов, ничего больше.
До этого мобильная версия совсем плоха была?...
Да, мобильная версия была не адаптирована под формат смартфона, выскакивало много разных ошибок и не было видно некоторых блоков.
Спасибо за хорошую статью!)
Благодарим)
Классный кейс)