Гайд по общению с лидерами мнений. Идеальный и ужасный блогер
Команда Tesla Target рассказывает о том, как распознать идеального и ужасного блогера, а также о том, как взаимодействовать с каждым из них, чтобы получить желаемый результат.
Команда Tesla Target рассказывает о том, как распознать идеального и ужасного блогера, а также о том, как взаимодействовать с каждым из них, чтобы получить желаемый результат.
Комментарий недоступен
Дмитрий, спасибо за комментарий.
CPM, конечно, возрос за год, но если ориентироваться на 700р за 1000 показов, то это дорого для блогеров.
По проекту в фармсфере, стабильно получаем cpm 0,6
Мы не можем рисковать репутацией наших клиентов, поэтому с блогерами мы сотрудничаем по подписанному НДА и не сообщаем название клиента в первом сообщении. Приходиться рассказывать о бренде поверхностно, чтобы блогер понял тематику и суть рекламной интеграции, с теми, кто потенциально согласен, уже более подробно и детально обсуждаем дальнейшую работу.
У нас есть еще несколько интересных статей про работу с блогерами, где мы рассказали о том, на какие показатели важно обращать внимание при работе с блогером, в том числе er, охват, комментарии, качество и досягаемость аудитории и тд. Эту инфу можно найти в них, тут, на VC.