Представьте ситуацию: вы уже несколько месяцев рекламируете свои услуги, реклама показывает хороший результат, вы стабильно получаете заявки и оплаты. Лучше не трогать, пусть крутится так, или все-таки будем тестировать еще варианты?Конечно, будем. И получим заявок больше, а их стоимость станет ниже.С вами Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, и сегодня я рассказываю про результаты рекламной кампании в Яндексе для виртуальной реальности.С чего все началось:Клиент- международная сеть клубов виртуальной реальности с возможностью играть в одиночные и командные VR-игры.Задача - получать заявки и бронирования с Яндекса с упором на командные игры.Ранее клиент запускал контекстную рекламу, но стоимость заявки выходила космическая.Что было сделано:В первую очередь мы проанализировали нишу, определили преимущества и УТП.У клиента очень сильный сайт, поэтому рекламу вели сразу на него.После подготовительного этапа приступили к настройке рекламы в Я.ДиректСобрали семантику: высокочастотные ключевые запросы, по которым ищут услугуПроверили и настроили рекламный кабинет;Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);Создали рекламные креативы;Настроили показы объявлений (время, регион)Мы тестировали рекламные кампании с разными целями: заявка на сайте;бронирование игры;покупка.С первого месяца все рекламные кампании показали хороший результат:С 26 марта по 27 апреля расход бюджета составил 43114 руб., при этом получено:4 покупки на сумму 60000 руб.6 бронирований 37 заявок на сайте.Стоимость заявки - 917 руб.По словам клиента конверсия с заявок с сайта в покупку составила 58%Всего из 47 обращений была 31 продажа.Далее мы делали сезонные макеты: летом крутили летние направления и летний лагерь.Заявки шли стабильно и ровно, примерно по 45 штук в месяц.Ближе к осени начали корректировать рекламные кампании:Подготовили осенние креативыСобрали семантику под осеннюю тематикуНемного увеличили дневной бюджетСделали упор на Дни Рождения, отдых, тимбилдингиС 16 августа по 16 сентября расход составил 59962 руб., при этом получено:35 заявок на сайте5 бронирований3 покупкиРезультат:В сентябре мы увеличили рекламный бюджет, проработали рекламные креативы на осеннюю тематику, усилили то, что работало летом и разместили Акции. Результат не заставил себя ждать: за 2 недели с 9 по 22 сентября получили 26 заявок по 840 руб. - это самая низкая стоимость заявки за все время рекламной кампании.Мы получаем довольно стабильный поток заявок в месяц, и можем управлять их количеством, меняя бюджет в рекламном кабинете.А если и вы хотите регулярно получать целевые заявки для своего бизнеса, то обращайтесь к нам в агентство, написав в Телеграм @dp_agency.Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.