Реклама онлайн магазина: 30.09 - 06.10. Выручка: 387.025р
Неделя выдалась продуктивной. В статье разобрал, что сработало, а что нет
В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Предыстория для тех, кто не в курсе
Я с командой занимаюсь продвижением онлайн магазина. В нашу зону ответственности входит:
ВК: трафик, контент, продажи, контроль отправки товара, ценообразование
Авито: трафик, продажи, контроль отправки товара, ценообразование
Уже 4 месяца ведем проект. В своем блоге делюсь результатами регулярно
Цифры по 2 каналам
ВК
Затраты: 25.055р
Подписчики: 372 по 48р
Лиды: 14 по 1.790р
Продажи: 5
Выручка: 370.400р
Авито
Затраты: 11.263р
Лиды: 11 по 1.126р
Продажи: 1
Выручка: 16.625р
ВК выстрелил, а Авито начал падать. Сейчас разберемся, в чем дело
Обзор
На прошлой неделе (27 сентября) выложили первый обзор на наш лучший бронежилет. На этой неделе заканчивался отпуск у военных и было много заявок. Получили 2 продажи суммарно на 310.000р. В эти 2 заказа вошли как раз бронежилеты из обзора
Скорее всего на выбор повлияла информация из видео. Уже назначили с клиентами новые съемки по другим позициям
Накопленный эффект
Регулярный контент (продающий и развлекательный) сделал свое дело. Трафик и посты уже давно выкладываются и работают стабильно. Сейчас активно внедряем продающий контент (обзоры, посты с описанием товаров, анонс новых позиций)
Публикация объявлений
Тут дела сложнее обстоят. В Авито приходят преимущественно те, кто ищет снаряжение именно в своем городе. Пока что в процессе публикации и тестов новых подходов в рекламе
Больше про Авито сказать нечего. Тестируем и смотрим на результат
1. Делаем все, что и раньше. Снимаем обзоры, публикуем объявления, расширяем воронку
2. Запуск трафика на сообщения в ВК. Прошлом отчете показал, что модерация теперь пропускает рекламу с целью сообщение в ЛС. На следующей неделе будем активно использовать
3. Оставляем цены прежними. В прошлых отчетах говорил, что проблемы с ценообразованием. Цены стали выше, чем на маркетплейсах. Сейчас решили отойти от стилистики карточек с маркетплейсов, чтобы не было сразу ассоциаций
4. Работа с клиентской базой. Теперь её нужно собирать в CRM - систему, работать с клиентами и отслеживать показатели
В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика