Как выделиться среди конкурентов, даже если их услуги стоят дешевле? Подробный гайд для формирования УТП + готовые формулы
- Вы всегда будете в тени конкурентов
- Никогда не сможете повысить чек на товар/услугу
- Будете слышать в ответ возражения по типу «дорого», «я подумаю», «у конкурентов дешевле», «в прошлой компании нам говорили так же», и не сможете отработать их
Если…
Если у вас посредственное УТП или его вовсе нет!
Ведь УТП - это один из факторов принятия решения о покупке.
Время познакомиться! Меня зовут Дарья, я комплексный маркетолог и веб-дизайнер. Немного фактов обо мне:
- За 30 дней без таргета я привела в компанию рекордное количество клиентов на +3000$
- Ровно через месяц работы маркетологом я засветилась в крупном СМИ РБ - Office life
- Клиенты с дизайна возвращаются ко мне уже как к маркетологу, потому что моя работа - показатель качества
А теперь вернёмся к теме УТП!
Наверняка вы сталкивались с тем, что не знаете, чем отличаетесь от конкурентов.
Кажется, что всё как у всех, знакомо?
Как только начинаете думать - пелена перед глазами, ещё и неуверенность в себе или бизнесе появляется. А потом и вовсе забиваете, продолжая выполнять свою работу.
Почему так происходит?
Есть 4 основных причины
1) У вас нет понимания, что такое качественное УТП и как его сформировать
2) Вы плохо знаете рынок и своих конкурентов
3) Вы не понимаете, какие потребности у вашей ЦА
4) Вы не осознаете ценность своего товара/услуги
Расскажу вам классный пример из своей работы, который я назвала «из регресса в прогресс».
Год назад я работала с производством, и общаясь с покупателями моего клиента, я обнаружила, что новой продукцией, которую хотел продвигать клиент, покупатели были недовольны.
В тот момент я сказала, что продвигать плохой продукт нет смысла, ведь вы только портите свою репутацию, это как запаковать 💩 в обёртку от конфетки, я таким не занимаюсь.
Я дала указание наладить производственные процессы и улучшить продукцию.
И знаете что?
Через неделю компания доработала добавку, которая делает продукт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ на рынке, аналогов в СНГ просто нет!
Эта добавка даже имеет историю, ведь разрабатывалась ещё со времен СССР, а наработки передавались из поколение в поколение.
Ежесекундно я принимаю решение интегрировать это в УТП, а звучит оно так: "Достигаем стандарты по ГОСТу за 1 день вместо 28 суток благодаря уникальной добавке".
С таким УТП уже никакие конкуренты не страшны и спокойно можно повышать прайс на услуги.
Более того, подключён триггер времени, ведь теперь продукция делается быстрее, что очень важно для покупателей!
Я понимаю, не у всех есть такая впечатляющая история, но если у вас твердый продукт или услуга, и вам лишь нужен инструмент, который поможет создать УТП, то он у меня для вас есть!
Гайд «УТП: как заставить клиентов думать, что у вас единственный товар в мире».
Что будет в гайде?
1) Разберём частые ошибки при формировании УТП и как их избежать
2) Вы узнаете, как быстро проанализировать конкурентов и выделиться на их фоне
3) Поймёте, как быстро узнать потребности ЦА и применить эту информацию при формировании УТП
4) Сможете определить ценность своего товара/услуги и донести ее до ЦА через УТП
5) Формулы для создания УТП
Уверяю вас, после прочтения гайда, вы сможете сформировать УТП для себя или бизнеса и, как результат, увеличите продажи!
ГАЙД К ВАШЕМУ ПРОЧТЕНИЮ!
Буду ждать от вас обратную связь! Желаю больших чеков, высокой конверсии и счастливых клиентов!