Стратегия брендингового агентства — выбор, путь и результаты в числах

Мы поделимся собственным способом, который практикуем уже два года. С цифрами, статистикой и подробным описанием. Он действительно работает.

Стратегия брендингового агентства — выбор, путь и результаты в числах
2020

Молодцы, ребята, но как-то кисло все.
1188 записались, 11 купили. Конверсия 1%. Это оффлайн. Классика. Если средний чек меньше 300000, то грустно с учетом количества конверсий.

1
Ответить

Мы работаем в таком бизнесе, где чек от 1 млн. Поэтому для таких проектов, это хороший канал и конверсия. Если быть объективным, то 408 человек познакомились с нашим подходом (но это были не продажи), 11 сделок с обучающих лекций – это 3% конверсии. Однако, общий эффект выше, так как это консалтерская среда, где личное знакомство дает больше эффекта, отложенного во времени.

3
Ответить