Бренды, которые размещают рекламные видеоролики в Facebook и Instagram, смогут делиться ими в других приложениях, которые входят в сеть Audience Network. Также инструмент впервые предложил возможность показывать видеорекламу десктопной аудитории.
Видео формата «внутри статьи» появятся на страницах в Facebook различных изданий в Instant Articles — между параграфами текста — и начнут проигрываться автоматически, когда пользователю будет доступна половина рекламного окна.
Первыми партнерами сети, которые протестировали на своих страницах новые типы размещения, стали USA Today Sports Media Group и Daily Mail. Примеры роликов брендов внутри видео и в статье:
По данным рекламной сети Facebook, она позволяет охватывать до 10% больше пользователей, чем с помощью размещения видеорекламы только в новостных лентах. Представители компании заявляют, что люди по всему миру смотрят до 100 миллионов часов видео на Facebook ежедневно.
12 апреля Facebook открыл доступ к функции Instant Articles для всех СМИ. Функция дает возможность издателям публиковать материалы в удобном для них формате, вставлять в статьи фотографии, видео, аудио и интерактивные карты. Платформа предназначена для удобства пользователей мобильных устройств при открытии ими материалов от СМИ без необходимости покидать соцсеть. Сейчас Facebook сотрудничает с несколькими сотнями изданий по всему миру.
Давно пора рекламу показывать не только перед, после и внутри постов в фейсбуке, но и вместо.
Только-только хотел написать абсолютно тоже самое :)
Аудитория у них конечно ого-го, планов громадье, но похоже и они внезапно стали думать о рекламных деньгах и интересах рекламодателей.
И внедряют их с потрясающим размахом - линкор пропью, но флот не опозорю.
Наверное кто-то из собственников стал проявлять легкое нетерпение по поводу виртуальных триллионов просмотров чего-то там, которое неплохо бы конвертировать в реальные хотя бы вот как-то сотни миллионов прибыли, и чтобы устойчивой, и чтобы растущей.
Осталось ФБ только анонсировать партнерку для видеоблогеров