Выражение "самый лучший": почему не нужно так писать в продающих текстах
Все чаще замечаю, как в рекламных роликах и текстах, компании пишут "самое лучшее" в разных интерпретациях. Интересно, что это давно клише, но его используют.
На этот пост навеяла реклама по ТВ одного известного банка про детские дебетовые карты. Где они утверждают, что у них самые лучшие карты для деток. Почему не нужно использовать это выражение в продающих текстах.
✅ Не несёт никакой смысловой нагрузки. Прочитав "самый лучший", становится непонятно. По какой причине, почему и так далее. Это просто набор букв и не более того.
✅ Похоже на самолюбование. Для меня это так. Потому что не может компания или специалист, называть себя лучшим. Потому что сделать вывод могут только партнёры или клиенты. А так это пустозвонство.
Если вы лучшие, то подтвердите это цифрами, фактами и так далее.
✅ Клиенты не верят таким выражениям. Как говорил много раз: сейчас покупатели не ведутся на подобные штуки. Может, малая часть. Потому что люди стали избирательны и все взвешивают, сравнивают, а потом принимают решения о покупке.
✅ Это клише в продающих текстах. Об этом упоминал уже выше. Таких выражений много, например: лояльное отношение к клиентам, низкие цены, динамично развивающаяся компания и так далее.
Это знаете, как эксперты любят говорить в продаже курсов, что они номер 1 в какой-то нише. Тут такая же история. Избегайте таких выражений в текстах. Ваша задача писать о клиенте, а если о себе, то фактами, цифрами и без самолюбования.
Часто встречаете такие выражения? Как к ним относитесь? Делитесь в комментариях.