Что дает Custdev

🤬Сегодня ко мне обратились с запросом собрать весь свой опыт и сделать курс по custdevам со словами " это же необходимый инструмент любому руководителю на любом уровне"! А ведь и вправду подумала я и пока писала для них больше данных, Волшебный инструмент🤌 1 Инструмент повышающий лояльность. Клиентам всегда приятно когда спрашивают их мнения 2 Инструмент возвращающий клиентов. Помогает встряхивать базу, напомнить о себе, перезаписать на услугу 3 Инструмент, с помощью которого вы легко входите вконтакт и делаете продажи. Нам удавалось закрывть 30% даже по холодной базе на вводные услуги в компаниях, для которых мы делали опросы 4 Инструмент, с помощью которого НЕ написать удачной маркетинговой стратегии Конечно вы не узнаете, не спросив целевых клиентов почему они с вами, что для них важно и не определите их "боли" А значит шансов на формирование правильного позиционирования, текстов, визуалов да и самой услуги/ товара меньше А вы купили бы курс как проводить опросы для своего отлела продаж?

Что дает Custdev
Начать дискуссию