Привет! На связи Стас Ягупов из рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одного известного наставника по маркетплейсам. Я постарался сделать его максимально подробным. Не просто рассказать, “какие мы крутые“, а подробно разобрать, как именно мы добились успеха и чем руководствовались при принятии решени…
Вроде всё круто, но у меня есть вопрос по поводу использования трафика с тематик. В моей практике именно такие каналы часто дают низкокачественные лиды, которые не проходят до конца воронку. Мне кажется подозрительным то, что вы вообще этим пользуетесь.
Аня, добрый день. Вы совершенно правы, что трафик с тематик обычно менее качественный чем тот, который можно получить с подборок. Но иногда, когда требуется резко масштабировать кампанию на короткий срок, такая механика становится необходимой.