Разговоры ни к чему не приводят: долгие переговоры - меньше вероятность успеха

Перед любым сотрудничеством сразу ведутся переговоры между сторонами. Порой они проходят быстро, а бывает затягиваются на недели и месяцы.

Разговоры ни к чему не приводят: долгие переговоры - меньше вероятность успеха

Как показывает моя практика: чем дольше ведётся диалог о сотрудничестве, тем меньше вероятность, что оно вообще будет.

Бывает и такое, что вроде бы решили сотрудничать, хотя прошло с момента начала диалога более месяца. Но клиент тянет с этим моментом и потом берет паузу на раздумья. Как итог: минус договор.

Почему так происходит. Да, тут может быть несколько причин:

🔹Клиент передумал. На момент начала переговоров, ему была нужна услуга. А спустя время, осознал, что можно повременить с этим.

🔹Человек не рассчитал свои финансовые возможности или нашел вариант дешевле. Ведь мы продаем, а клиент сам решает: выгодно ему или нет.

Считаю, что если есть потребность в товаре или услуге, то переговоры должны проходить достаточно быстро. Конечно, зависит от стоимости, сколько человек принимает решение и других факторов. Но все.

Поэтому, если ведутся переговоры и есть затяжка по ним, то, как показывает моя практика, повторюсь, сотрудничество скорее всего не состоится.

У меня есть клиенты, с которыми по 3-4 месяца их вели. В итоге, их бизнес закрылся или ещё что-то случилось.

Вывод: длительные переговоры - не всегда залог плодотворного и долгосрочного сотрудничества.

А вы как считаете? Длительные переговоры влияют на качество сотрудничества?

10
1
3
1
8 комментариев