Открытая (полноэкранная) форма визуально занимает целый блок в структуре сайта. Состоит из заголовка, призыва к действию, полей для ввода контактов и кнопки с целевым действием.Существует правило, что лендинг обязательно должен содержать одну открытую форму. Обычно это форма с самым важным для продавца целевым действием. Именно на него и делается основной акцент.Такую форму можно расположить на первом или втором экране сайта, перед подвалом или в середине лендинга.Закрытая форма представляет собой обычную кнопку. Нажав на нее, читатель видит окно с призывом и полями сбора контактов.
Хочу добавить. На страницу спасибо можно поместить кнопки мессенджеров для забора контактов. Чтобы коиенты их оставляли предложить можно что-то полезное взамен. Например: чек-лист или скидку за подписку. Так мы получаем еще один автоматический канал коммуникации с клиентом, если ведем на чат-бот
Не совсем понятна ваша идея, если телефон человек уже оставил, то зачем брать еще раз его? Если это предложение по апсейлу, то это немного не так делается. Распишите поподробнее что вы имели ввиду.
Возможно, вы имели ввиду рассылки?
Никита, я бы добавил еще как тип формы - всплывающее окно (без остутствии непосредственных действий со стороны пользователя). Обычно такие формы появляются при скролле страницы или по достижению n-ого времени посещения.
По содержанию все стандартно - Акция только здесь и сейчас. Как говорит Игорь Манн "У людей отключается мозг, как только они видят слово АКЦИЯ".
Конечно качество Лидов по таким формам может быть ниже, но лучше получить 7 некачественных и 3 качественных Лида, чем ничего.
Также что вы думаете по поводу многоступенчатых форм заявок, которые эксплуатируют Эффект Зейгарник (эффект незавершенного действия)?
Я имею в виду те формы, где полей для заполнения великое множество (например, форма для получения кредитной карты), но все поля предлагаются для заполнения небольшими частями. Это позволяет не отпугнуть потенциального Клиента этим великим множеством полей, которое визуально выглядит устрашающе. :)
По поводу первого вашего варианта, я ,честно говоря, к этому отношусь не очень хорошо, нужно продавать не акциями, а экспертностью и качеством товара:) Тем более все эти попапы с только сегодня и только сейчас уже приелись аудитории, а кого-то и вовсе могут разозлить)
Если и пробовать такие формы, то очень осторожно и когда более дельные идеи уже отработаны. ИМХО.
По поводу многоступенчатых форм, а зачем они такие нужны в большинстве ниш?) Задача какая взять контактные данные, а дальше продает человек, умеющий продажник продаст лучше, чем любой лендинг)
Чем меньше полей, тем больше заполняемость и конверсия. Нужно максимально упрощать жить посетителю сайта, чтобы он конвертировался.