Креатив в сторис за 200р, который принёс 54000р выручки
Подняли настроение в офисе, завалили рабочий чат скриншотами, заработали деньжат и получили бесплатных подписчиков на халяву.
Первый этап. Цели и механика акции
Главная цель — привлечь клиентов из Инстаграм в интернет-магазин с целевым действием (покупкой).
Второстепенная цель – увеличить охваты и переходы в аккаунт Инстаграм.
Из лекций по маркетингу мы помним, что эффективность любой механики лежит в понимании своей ЦА. Поэтому наше предварительное исследование (опрос) показало, что ЦА магазина охотнее реагирует на скидку, поэтому мы сделали на этом акцент и дали людям то, чего они хотят.
Оффер для клиента: скидка 300р при заказе от 3000р по промокоду «Ловец».
Результат решили отслеживать по введённым промокодам в Битрикс.
Второй этап. Создание креатива
В нашем случае интернет-магазина, за основу мы вязли идею доставки заказа до двери клиента. Вы можете найти фото или картинку в интернете и использовать её для будущего креатива. Нам повезло, с нами работал графический дизайнер, который помог быстро воплотить нашу идею в жизнь.
Попросили видеомонтажёра с фриланса анимировать часть изображения, а точнее коробку, которую следует ловить. За работу с нас взяли 200р, после мы сами научились так делать.
Супер! Наш креатив готов, сами побаловались, а рабочий чат завалили скриншотами пойманной коробочки. Подняли настроение и немного отвлеклись от работы.
Рекомендую Вам не тратить время на поиски видеомонтажёра и деньги, возможно он за такую работу попросит больше. Лучше посмотрите видео, где девушка за 2 мин рассказывает о механике создания такого креатива.
Третий этап. Запуск акции и результаты
Настраиваем промокод у себя на сайте, в нашем случае в Битрикс. Предупреждаемоператоров отдела продаж о предстоящей акции, выкладываем креатив в рабочий аккаунт.
Первая сторис, с условиями: «Выкладывай скриншот следующей сторис к себе в аккаунт, отмечай @ваш_аккаунт получай подарки.
Вторая сторис: креатив (наше видео с коробкой).
Если креатив подобран правильно, он не заставит долго ждать реакции людей.
Ура, первое упоминание прилетело в Директ! Хвалим человека и отправляем условия акции для получения скидки. В нашем случае текст был следующим:
«У тебя хорошая реакция! Поэтому держи секретный промокод «ЛОВЕЦ» и скидку 300р в интернете-магазине Oshisha при заказе от трёх тысяч рублей».
С вероятностью 80% он удалит сделанный скриншот сразу, как получит предложение или промокод себе в Директ. Советуем вам спустя 8 часов отправлять заветный промокод и условия акции. Это повысит охват и продлит жизнь вашей отметки в сторис подписчика.
Клиент выполнил условия и получил оффер.
Первый заказ с промокодом прилетел через 2 часа. Последующие 16 заказов в течении следующих 2 дней.
Акцию не ограничиваете временем жизни сторис. Возможно ваши, как и наши клиенты не готовы покупать сразу. Дайте им время и увеличите срок жизни купона до 2-3 недель.
За время акции было введено 18 промокодов с минимальной суммой заказа 3000р, что эквивалентно 54000р. Конечный финансовый результат оказался гораздо больше.
Всем удачных креативов и целевых лидов.