Сколько подписчиков я получу, если вложу половинку от 🍋 в Telegram
При создании своего канала важно заранее просчитывать экономику проекта. Без понимания будущих цифр, вероятность того, что вы погубите свой проект увеличивается до 99%. В бизнесе, как и в шахматах, важно видеть на несколько шагов вперёд. Именно поэтому необходимо заранее выбрать актуальную тематику исходя из своего бюджета.
Для начала давай познакомимся, а дальше разберем несколько примеров. И так...
Давайте разберем на примере 3-х проектов с рекламным бюджетом в 500тыс.₽
1. Маркетинг: 1500-2000СРМ / цена за пдп: 60-70₽
Мы привлечем 7.7к подписчиков, а реклама будет продаваться не часто и в день мы будем в лучшем случае закрывать по 1-му рекламному слота. Такие проекты для быстрой окупаемости требуют существенных бюджетов, иначе рекламодатели ваш канал даже не увидят.
2. Детская психология: 650-1000СРМ / цена за пдп: 30-45₽
Мы привлечем 12.5тыс., подписчиков, в таком проекте реклама будет генерировать продажи в 3-и слота, а ежедневная выручка будет составлять от 3.500₽
3. Кулинария: 350-450СРМ / цена за пдп: 30-35₽
Мы привлечем 14тыс., подписчиков, такая же ситуация, как и с детской психологией, но из-за более дешевой рекламы такой проект будет генерировать выручку от 2.200₽
Исходя из примеров все становиться на свои места и наглдяно видно, какие тематики нам подойдут для инвестирования, а какие тематики стоит обойти стороной и рассматривать на перспективу. Главное помнить, что канал создается, чтобы зарабатывать на нем, а для души можно и на море съездить.
Более подробно о бизнесе на телеграм-каналах я рассказываю на своем канале:
Если вас интересует создание своего телеграм-канала запишитесь на бесплатную консультацию со мной:
Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний: