Если вы планируете запускать свой Telegram-канал состоящий из платежеспособных мамочек с целью заработка на рекламе, как и я или для развития своего бизнеса с целью получения лидов/продаж, то данный кейс вам очень пригодится.
Для создания успешного рекламного поста в телеграм, важно не просто составить текст, но и следовать проверенной структуре, такой как модель AIDA. Она помогает удерживать внимание читателя, разжигать интерес и в итоге приводить к целевому действию — подписке или покупке
Телгерам-канал, как инструмент для инвестирования в 2024-2025 годуСрок окупаемости инвестиций и выход на точку безубыточностиРиски, подводные камни, и как их минимизировать при инвестировании в телеграм-каналыСравнительный анализ телеграм-канала с запуском пиццерии по франшизе от Додо пицца
Чтобы зарабатывать в Телеграм, необязательно становиться блогером или создавать свой канал, который требует инвестиции. Есть и другие способы получать значительный доход, оставаясь в тени, как Бэтмен.
Каждый птенец рано или поздно хочет выйти из операционки, а для этого нужно делегировать и здесь без команды просто не обойтись.
Разбираем самые трендовые и быстро окупаемые направления для запуска своего первого телеграм канала с нуля, со стартовым бюджетом от 200.000 рублей.
К нам обратился клиента с тестовым рекламным бюджетом с большим желанием начать зарабатывать внутри телеграм на своем канале, поэтому он начал решил начать с тестирования разных направлений для дальнейшего инвестирования и развития. И с целью минимизацией своих рисков на запуск успешного проекта, получения консультаций и готовой бизнес модели - он…
15 мая 2024 года, в агентство обратился клиент с ограниченным бюджетом, без знаний и понимания рынка, но с большим желанием начать зарабатывать внутри телеграм на своем канале. И с целью минимизацией своих рисков на запуск успешного проекта, получения консультаций и готовой бизнес модели - он обратился к команде Benchmark. В данной статье я расскаж…
Кто бы мог подумать, что еще в 2000-х я ходил по зашарпанным компьютерный клубам, чтобы поиграть, и в окончании нарваться на какую-то гопоту. А уже сегодня строить бизнес-план по открытию своего цивильного компьютерного клуба, развивать его и участвовать в развитии киберспорта.
CPM (Cost Per Mile) — это цена за 1000 показов в канале. Эта метрика показывает, насколько дорогие просмотры за рекламу. Давайте рассмотрим пример, чтобы узнать стоимость рекламы на канале: