Кейс: Как мы запустили телеграм канал по здоровью с бюджетом в 300 000 рублей и получили подписчика по 35 рублей

Автор кейса: Арип Benchmark, основатель медиа агентства benchmarkmedia.ru
Автор кейса: Арип Benchmark, основатель медиа агентства benchmarkmedia.ru

Местные Айболиты телеграма древними техниками лечат рак, подагру и диабет. Самих врачей хейтят, а все таблетки вдруг резко начали сокращать жизнь на годик другой. Именно так выглядят рекламные посты на которые заливаются каналы про здоровье. И сегодня на нашем операционном столе мы вскроем такую тематику, как - здоровье.

Анализ тематики "Здоровье"

Цена за 1000 просмотров (CPM): 500–700 рублей (×2 для внешних рекламодателей)

Средняя цена за подписчика: от 30 до 45 рублей

Минимальный порог входа: от 500 000 рублей

Планируемая окупаемость проекта: от 5 до 7 месяцев

✅ Основная монетизация: продажа рекламы (по 2-3 рекламы в сутки)

✅ Дополнительная монетизация: продажа консультаций

Спрос на рекламу - хороший. В этой тематике рекламу покупают 50% админы других каналов и 50% покупают внешние рекламодатели, которые платят х2 за рекламу. Особенно наибольший спрос на рекламу у нутрициологов, онлайн-школ, экспертов и блогеров. Что позволяет намного быстрее окупать свой телеграм-канал.

Тематика здоровья сама по себе - широкая и имеет огромное количество веток, но качество каналов очень мало. Особенно с точки зрения контента, именно поэтому нам пришлось создать нечто уникальное.

Точка А. Запросы клиента

  • 0 подписчиков (канал пустой, выбрана только тематика)
  • Нет рабочих рекламных креативов
  • Отсутствует проработанный контент-маркетинг

Точка Б. Результаты, которые мы получили

Разработали контент-маркетинг и создали уникальное оформление для канала, которые максимально вовлекает подписчиков и повышает охваты, что напрямую влияет на выручку.

Рекламные креативы в данной тематике лучше всего работают - трешовые (особенно байт-формат), которые давят на какую-то определенную боль у массы людей (в частости обещать то, чего в действительности частично или полностью отсутствует на канале), и по моему замечанию ежемесячно запросы меняются, но со временем они вновь возвращаются к той или иной боли.

Писать прямые рекламные посты, где мы реально обещаем то, что будет на канале - заходит плохо и цена за подписчика становиться уже в разы дороже, но подписчики более целевые и вовлеченные. Этот момент мы нивелировали за счет разработки качественного и интересного контента.

<i>Рекламные креативы, которые мы использовали при посевах для запуска канала</i>
Рекламные креативы, которые мы использовали при посевах для запуска канала

Следующим этапом у нас была задача протестировать рекламные креативы и выявить самые конверсионные, которые в последующем использовались для закупа. А результат: привлечено 8879 подписчиков по 35 рублей:

<i>Таблица закупов в тематике здоровье</i>
Таблица закупов в тематике здоровье

Итоговые результаты

Кейс: Как мы запустили телеграм канал по здоровью с бюджетом в 300 000 рублей и получили подписчика по 35 рублей

С учетом привлеченных ~9000 подписчиков мы получаем стабильный ER в виде 15% от общей суммы охватов. Соответственно стоимость 1-го рекламного поста будет составлять = 1000 рублей, а ежедневная выручка около 3000 рублей (без учета дополнительных продаж: рассылка + сторис).

Если же считать ежемесячную выручка по каналу то она будет переваливать за 90 000 рублей в месяц, при выполнении всех операционных задач самостоятельно, а при делегировании всех процессов - выручка будет немного ниже, но времени на развитие новых проектов будет много.

Планируете открыть свой канал? Рекомендую записать на консультацию в нашем агентстве: benchmarkmedia.ru . Мы ответим на все ваши вопросы и поможем создать уникальный и самое главное прибыльные проект в Telegram.

Еще больше кейсов и результатов по своей сетке телеграм-каналов я рассказываю у себя в блоге "Бизнес в Telegram".

Начать дискуссию