Что такое СРМ в Telegram и с чем его едят?
CPM (Cost Per Mile) — это цена за 1000 показов в канале. Эта метрика показывает, насколько дорогие просмотры за рекламу.
Давайте рассмотрим пример, чтобы узнать стоимость рекламы на канале:
- Тематика: Детская психология
- Рыночный СРМ: 800 рублей за 1000 просмотров
- Охваты на канале: 5.000
- Математика: (5.000 x 800) / 1000 = 4.000 рублей стоит реклама на канале.
Перед закупами анализируйте свою аудиторию, поскольку дешевый СРМ - это не гарантия вашей целевой аудитории. Допустим, если вы продвигаете канал по детской психологии, и решили закупиться в дешевой тематике, как порно, где СРМ равен 50 рублей, то не стоит ожидать, что на ваш канал подпишутся - здесь нет вашей аудитории:
- Во-первых вам нужна ЖЦА, а не МЦА
- А во-вторых они пришли за совсем другим 😂
Более подробно о бизнесе на телеграм-каналах я рассказываю на своем канале:
Если вас интересует создание своего телеграм-канала запишитесь на бесплатную консультацию со мной:
Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний: