Как не надо делать маркетинговые акции

Купил недавно два инструмента Bosch — лобзик и шуруповерт, на коробке было указано введите промо-код и получите доступ к «Яндекс.Плюс» и прочим подпискам на ограниченное время. Не то чтобы это мне было нужно, у меня и так есть подписка, просто стало интересно, может быть, это прибавит мне пару месяцев.

Вот такая акция у Бош - вроде бы ничего сложного, введите код и наслаждайтесь  Сергей Третьяков
Вот такая акция у Бош - вроде бы ничего сложного, введите код и наслаждайтесь  Сергей Третьяков

Решил ввести код — думал сразу в «Яндекс.Плюс» вводишь и все работает. Нееееет! Надо перейти на сайт акции, зарегистрировать там, указав кучу персональных данных, потом вот как выглядит интерфейс ввода собственно кода:

Ничего сложного, просто введите кучу цифр с чека! Сергей Третьяков
Ничего сложного, просто введите кучу цифр с чека! Сергей Третьяков

Ну здорово, че, надо еще с чека данные вводить. Это прям очень доставляет.

Короче, маркетологи Бош, которые занимались этой акцией — вы сделали плохо, очень плохо. Я не буду заполнять все эти поля, для этого надо быть мазохистом. Лучше бы вы вообще не делали эту акцию, так как мне нравится сам инструмент, но теперь остался осадочек.

А «Яндексу» я бы тоже порекомендовал следить за тем, как эти акции работают, ведь ну не красиво же.

Интересно, часто вообще встречается такой bullshit в наше время? Кто сталкивался?

43
30 комментариев