Компания работает в сфере дистрибуции комплектующих к компьютерам. Положение, в котором находится компания, описывается как «все привыкли работать с ценой, кто скинул копейку, у того и купили». Для повышения собственной прибыли были придуманы ТМ компьютеров в сборе, где компания зарабатывает чуть больше (дохрена больше, если учесть, что все цены в $). Мы находимся в сложной позиции, все сотрудники компании привыкли продавать ценой, просить скидки, мотивации и так далее. Конкуренты делают так же, есть прямые поставки комплектующих, из них можно собрать компьютер и продать чуть дороже. Все стратегия компании сводится к тому, что надо мониторить цены конкурентов и ставить дешевле или в такую же цену. История рабочая, но сильно больше прибыли не принесет. Смотрим на рынок, на конкурентов, спрашиваем пользователей, клиентов, читаем отзывы, собираем максимально много инфо о рынке. Получается наша точка А – есть дистрибуция, сборка, оборот большой, прибыль – 10%. Точка Б – заставить клиентов покупать решения самосбора, увеличить прибыль до 11-12%. Из анализа рынка получаем, что сервис никто не продвигает, у компании есть скрытые крутые фишки, о которых не говорят (а покупатели это хотят), знание о марке на уровне понимая теории струн, проникновение со своими марками в В2В где-то очень далеко от идеала. Делаем так, создаем единую картину бренда, описываем его миссию, его позиционирование, его фишки, встраиваем это во все каналы коммуникации: упаковка, сайт, статьи, обзоры, презентации, карточки товаров, описание. Повышаем насмотренность бренда, добавляя товары для розницы в большом количестве (кабели, периферию, аксессуары). Это стратегический план, который не дает результатов в моменте, это долгосрочная стратегия, которая позволяет закрепиться на рынке и раскачать его в свою сторону. Для моментальных результатов задействуем трейд-маркетинг, который позволит нам поддерживать и влиять на текущий оборот.