Старт сезона на Аккумуляторы или полное разочарование сентября
В этой статье мы покажем результаты контекстной рекламы в период начала сезона на аккумуляторы.
Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства, специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:
- Запустили более 300 проектов
- Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
- Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
- Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
- Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000
Ситуация клиента до работы с нами:
- Работаем с клиентом уже более 3 лет
- Сентябрь - старт сезона в нише, хочется собрать "самые сливки"
Что мы сделали?
Эта осень привнесла свои изменения в обычный формат достижения поставленных планов. Уже в конце августа мы начали переводить все кампании в аккаунте на формат ЕПК. Однако после запуска рекламы на прежних стратегиях, результаты стали хуже, дополнительно появились просадки по трафику.
Провели анализ конкурентов в данной нише, разработали акционные предложения для клиентов. Поменяли стратегию и начали искать идеальный баланс между стоимостью и количеством заявок. Проработали и запустили новые кампании на каждый из рекламируемых городов.
Результат:
В первые две недели сентября наблюдали большие просадки по трафику, сначала были гипотезы , что причина кроется в новых стратегиях, или переводе кампаний на ЕПК.
В итоге во второй половине месяца результаты стали налаживаться и тогда пришли к выводу о позднем старте сезона, как основной причине просадок трафика и результатов по рекламе в Яндекс.Директ.
В результате 1 месяца "Сезона" нам удалось получить 80 лидов, со средней стоимостью 422 рубля. Не смотря на все трудности и остановки рекламы мы смогли перевыполнить начальный план на 10 лидов.
Хотите так же?