Мюзикл с правилами безопасности в самолёте: ролик авиакомпании «Россия»

Видео похоже на рекламу, которую выпускала Virgin America шесть лет назад.

44

Мда) Мало того, что мюзиклы - это полный шлак и то, что воровать в принципе - грешно.

Так нет. Если б какая-нибудь S7 (а скорее покойная Трансаэро) подобное спионерила, оно хоть логично было. Позиционирование у компаний плюс-минус одинаковое с детищем Брэнсона - стильно-модные перевозчики, втч для бизнес аудитории (но не забронзовевшие, как та же Дельта или Аэрофлот).

Но когда креатив тырит дочка госкомпании, которая развозит народ по провинции на сплошь субсидируемых государством маршрутах - эт, канеш, фейспалм((  

2
Ответить