Эпоха повышенного цифрового шума
Факт о тех, кто работает в диджитал: мы живем в гаджетах, но практически всегда отключаем уведомления.
(иначе можно сойти с ума)
Есть пара людей и пара чатов, где я, например, не отключаю уведомления.
Я потребляю очень много инфы для проектов, но я не читаю психологов «для себя»😂
И к заголовку поста про шум - несколько вопросов на подумать:
1) Как часто вы подписываетесь на новых людей?
2) Как часто вы готовы сходу купить продукт (и онлайн, и офлайн)?
3) Как часто вы возвращаетесь к новому каналу снова и снова?
Мы как пользователи не любим новое.
Поверхностный заход во вред, а вдумываться и вникать мы будем только из острой потребности.
Самая сложная задача контента - дорабатывать глубину.
И предложение говно, и белый шум вместо контента, и отсутствие реакций, и ценности не доносятся.
Ещё заметила тенденцию, что покупать у самого умного в комнате не хотят (всезнайки не в почете)
НО...
Ещё сложнее раскрывать факапы без вреда для репутации, раскрывать свои косяки и не разрушить созданное.
Ту же сложной задачей является отражение личности.
За текстами и буковками должен быть человек и ответы на вопросы:
- а зачем мне нужно читать этот пост?
- зачем мне открывать этот лид-магнит?
- а что я там для себя нового возьму?
- а на канал-то мне вообще зачем подписываться?
Белый шум нейтрализуется только через попадание в интерес.
Огромный поток информации на одного пользователя! И в этом море нужно, чтобы о нас помнили и реагировали.
Больше рассуждений и маркетинге в моем канале -