Статья в разделе подготовки гипотез к проблемному интервью никак к проблемному интервью не относится, и что самое грустное, вводит людей в заблуждение, а потом они реально думают, что вопрос ниже можно исследовать в проблемном интервью: "Мы проведем опрос среди людей, которые читают на английском. Если больше 70% ответят о долгой и/или дорогой доставке книг с Amazon, гипотезу считаем подтвержденной и запускаем тестовую рекламную кампанию на сайт по продаже книг с быстрой и недорогой доставкой книг в оригинале." - это про колличественник! Про овощи: "покупают"-"не покупают" и если 70% ответили на проблемном интервью! что они покупают вот так - то мы проверили гипотезы - это туда же, к колличественникам, это все не про проблемные интервью.
Комментарии, что, если "8 человек из 10" что-то делают и это уж точно лучше, чем "6 из 10" и мы можем на этой разнице чего-то там утверждать - не подтверждаются с точки зрения статистики. У обоих этих данных с уровнем доверия 95% пересекающийся доверительные интервалы.
Будьте, пожалуйста, аккуратнее с данными, а то "молодые" продуктологи ее читают, а потом приходят с заказами на проблемное интервью с гипотезами типа "люди стали чаще покупать овощи на рынках/ ездить на дачу/ пользоваться общественным транспортом..., если больше половины скажут ДА - то наша гипотеза подтвердилась"
Статья в разделе подготовки гипотез к проблемному интервью никак к проблемному интервью не относится, и что самое грустное, вводит людей в заблуждение, а потом они реально думают, что вопрос ниже можно исследовать в проблемном интервью:
"Мы проведем опрос среди людей, которые читают на английском. Если больше 70% ответят о долгой и/или дорогой доставке книг с Amazon, гипотезу считаем подтвержденной и запускаем тестовую рекламную кампанию на сайт по продаже книг с быстрой и недорогой доставкой книг в оригинале."
- это про колличественник!
Про овощи: "покупают"-"не покупают" и если 70% ответили на проблемном интервью! что они покупают вот так - то мы проверили гипотезы - это туда же, к колличественникам, это все не про проблемные интервью.
Комментарии, что, если "8 человек из 10" что-то делают и это уж точно лучше, чем "6 из 10" и мы можем на этой разнице чего-то там утверждать - не подтверждаются с точки зрения статистики. У обоих этих данных с уровнем доверия 95% пересекающийся доверительные интервалы.
Будьте, пожалуйста, аккуратнее с данными, а то "молодые" продуктологи ее читают, а потом приходят с заказами на проблемное интервью с гипотезами типа "люди стали чаще покупать овощи на рынках/ ездить на дачу/ пользоваться общественным транспортом..., если больше половины скажут ДА - то наша гипотеза подтвердилась"