Нужно ли «вечное» размещение в Telegram?
Когда люди обсуждают условия размещения рекламы в Telegram-каналах, часто встаёт вопрос о «вечном» размещении. Но стоит ли это своих денег, или же выгоднее конкретное время? Сегодня мы это и разберем.
Основная задача рекламы — привлечь внимание и направить трафик сразу после выхода поста. Наибольший объём кликов и переходов приходит именно в первые часы размещения, когда пост находится в топе. После этого активность аудитории резко падает, и пост постепенно теряет видимость.
Почему «вечное» размещение может не оправдать себя?
- Снижение эффективности с течением времени. Через несколько дней, а тем более недель, рекламный пост опускается ниже по ленте, и вероятность его увидеть новыми подписчиками минимальна.
- Неоправданные затраты. Скорее всего, трафик от такого размещения будет минимальным, а затраты на рекламу — неоправданными.
- Ограничение аудитории. Большинство людей интересуется последними постами в канале, и мало кто будет прокручивать ленту далеко вниз, чтобы найти рекламный пост.
Когда «вечное» размещение может быть полезным?
- Небольшая доплата. Если админ канала предлагает «вечное» размещение без значительного увеличения стоимости, это может быть дополнительным бонусом.
- SEO-эффект. Если в посте есть ссылка на твой сайт, это может помочь в плане долгосрочного SEO-эффекта. Конечно, прирост трафика будет маленьким, но поисковики могут учитывать такие ссылки.
Наиболее эффективное размещение — 2-6 часов в топе ленты. В это время пост получает максимальное внимание, и рекламный трафик достигает своего пика. Дальше его эффективность падает, поэтому «вечное» размещение имеет смысл только при низкой доплате и как дополнительная опция, а не основной фокус рекламной кампании.
«Вечное» размещение в Telegram не всегда оправдывает свою стоимость. Лучше договариваться о размещении на несколько часов в топе, чтобы получить максимум от рекламы.
Пишите мне в личные сообщения слово «консультация» и я сделаю ее вам абсолютно бесплатно.