2 красных флага в отделе продаж, которые буквально кричат о надвигающемся кризисе

2 красных флага в отделе продаж, которые буквально кричат о надвигающемся кризисе

Мы редко замечаем первые симптомы, обычно всё затягивается до тяжёлой болезни. И если здоровье мы как-нибудь поправим, то с отделом продаж придётся тяжко — лучше не затягивать. Сегодня расскажем о 2 красных флагах, которые буквально кричат о надвигающейся катастрофе:

1. Сделки застревают на этапе принятия решения

Если клиенты начали часто «думать» и «решать» — это тревожный звонок. Это значит, что команда не раскрывает потребности клиента на ранних этапах. Клиенту не хватает мотивации для финального шага.

Получается, менеджеры упускают важные моменты, которые могли бы закрыть возражения или предложить решение ещё до того, как клиент застрянет в раздумьях.

2. Лучшие продавцы выгорают быстрее других

Про закон Парето слышали? Так вот, ваши лучшие продажники могут начать работать на износ, чтобы перекрыть недостатки команды. И если ваши «звёзды» начинают выгорать, то вам срочно нужно поработать над оптимизацией. Иначе начнётся классическое «80% усилий приносят 20% результата».

Проведите анализ производительности и распределите задачи так, чтобы успех не зависел от нескольких человек. Продажи должны быть системными, а не построенными на таланте единиц. Помните: ваш отдел продаж — это не место для индивидуальных подвигов. Это машина. И если одна шестеренка работает на износ, скоро развалится весь механизм.
#продажи
#отдел_продаж
#отделпродаж
#бизнес

Начать дискуссию