Как всего за неделю получить 23 заявки на подбор недвижимости: Кейс риелтора из Воронежа.

В мире недвижимости успех часто зависит от скорости и эффективности работы. Представьте, что вы можете получить 23 заявки всего за одну неделю!

В этом кейсе мы расскажем как смогли это сделать. Вы узнаете, какие стратегии и инструменты использовались, чтобы привлечь клиентов, и какие секреты помогут вам стать лучшим на рынке. Приготовьтесь узнать простые и надежные методы, которые помогут вам улучшить свою работу и достичь результатов в работе.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Как всего за неделю получить 23 заявки на подбор недвижимости: Кейс риелтора из Воронежа.

Клиент:

Риелтор из Воронежа.

Продвигаемые услуги:

Продажа новостроек в Воронеже.

География:

Воронеж и вся РФ.

Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:

Привлечение клиентов на подбор новостроек в Воронеже.

Результаты:

13 заявок по 384 руб.

10 сообщений по 593 руб.

Как мы запускали рекламу:

На сообщения группы. Когда клиент переходит по рекламе он попадает в диалог с группой, там видит приветственное сообщение и сам пишет вам. Далее вы переписываетесь с клиентом.

Пример переписок с потенциальными покупателями квартир
Пример переписок с потенциальными покупателями квартир

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Обычно 3 вопроса. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту. И вы звоните потенциальному клиенту.

Пример лид-формы на новостройки
Пример лид-формы на новостройки

Когда заявка поступила вам на почту её важно обработать в ближайшее время. Ниже вы можете увидеть пример заявок на почту.

Пример заявок на почту с номером телефона клиента.
Пример заявок на почту с номером телефона клиента.

Тут вы можете увидеть заявки, которые приходят с лид-форм.

Заявки с лид-форм.
Заявки с лид-форм.

Наши клиенты в итоге работают с тем источником, который больше им подходит. Кто-то работает с сообщениями в группу, а кто-то с заявками из лид-форм на почту. А кто-то с двумя этими инструментами сразу.

Рекламу для риелтора из Воронежа мы запустили и на заявки с лид-форм, и на сообщения группы.

Ниже вы можете увидеть скриншоты из нового рекламного кабинета. В этом кабинете мы настраиваем рекламу на заявки с лид-форм. За неделю мы смогли получить 13 заявок по 593 руб.

Как всего за неделю получить 23 заявки на подбор недвижимости: Кейс риелтора из Воронежа.
Как всего за неделю получить 23 заявки на подбор недвижимости: Кейс риелтора из Воронежа.
Скриншоты из нового рекламного кабинета
Скриншоты из нового рекламного кабинета

Тут вы можете увидеть скриншот из старого рекламного кабинета. В этом кабинете мы настраиваем рекламу на сообщения вашей группы ВКонтакте. За неделю смогли получить 10 сообщений по 593 руб.

Скриншот из старого рекламного кабинета.
Скриншот из старого рекламного кабинета.

Также, риелтор самостоятельно настроил интеграцию с CRM системой, для удобства обработки заявок, которые приходят на почту.

В новом кабинете ВК Реклама можно сделать только, чтобы заявки приходили на почту.

Есть такие способы интеграции:

  • Через сервис Альбато. Это платный сервис, за который нужно ежемесячно платить.
  • С рекламного кабинета ВКонтакте заявки приходят на почту, а дальше делают интеграцию почта- СRМ. Все заявки которые приходят на почту, попадают в СRМ.
Примеры сервисов для интеграции заявок с почты
Примеры сервисов для интеграции заявок с почты

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

  • Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
  • Интересы.
  • Спарсенные конкурентов.
  • Широкие аудитории.

Запускали рекламу на Воронеж, регионы и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.

Гео:

  • Воронеж
  • Вся Россия на тех, кто ищет квартиру в Воронеже.
  • Регионы

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Как всего за неделю получить 23 заявки на подбор недвижимости: Кейс риелтора из Воронежа.
Скриншоты статистики из старого и нового рекламных кабинетов.
Скриншоты статистики из старого и нового рекламных кабинетов.

Результаты:

13 заявок по 384 руб.

10 сообщений по 593 руб.

Как всего за неделю получить 23 заявки на подбор недвижимости: Кейс риелтора из Воронежа.

В этом кейсе мы рассказали что даже за одну неделю можно получить заявки, если использовать правильные стратегии.

Эти методы могут помочь вам привлечь больше клиентов и развивать свой бизнес. Главное — не останавливаться и быть готовым к новшествам и изменениям на рынке. Берите пример с этого риелтора, вдохновляйтесь и начните применять эти приемы в своей работе. Начните действовать уже сегодня, и кто знает — возможно, следующая история успеха будет о вас!

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию