Кейсы — как помочь клиенту заглянуть в будущее, выдохнуть и со спокойной душой заплатить вам деньги
• Как презентовать кейс?
• Как клиенты воспринимают кейсы?
• Из чего должен состоять хороший кейс, а чего в нем не должно быть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво изложить рекомендации по составлению кейсов
Прикольно) Всегда был уверен, что кейсы имеет смысл упаковывать по структуре:
1. Было / стало(тот самый результат). Зацеп на интерес к тому как подучился результат.
2. Приветствие
3. Знакомство «с героем кейса », ввод в историю.
4. Тернистый путь преодоления сложностей / ложки дегтя.
5. Победа над демонами героя с нашей помощью
6. CTA)
Спасибо) Вижу новую схему, пробую 😀
Эти две схемы очень похожи)
Отличная структура. Не хватает только раздела "Анализ" для более глубокого погружения в проблему.