Получаем лиды с Авито со средним чеком 1 млн рублей
Как производителю промышленных генераторов удаётся развивать продажи на площадке
На Авито мы вышли в 2020 году, поначалу сомневались, что будут продажи. Сейчас площадка приносит нам 30% всех заказов и выручку в 30 млн ₽ в месяц. В статье расскажу, какие инструменты Авито помогают добиваться таких результатов.
— На Авито с 2020 года
— 30% клиентов — промышленные предприятия
— Средний чек 1 млн ₽
— Стоимость оборудования от 300 тыс. до 4 млн ₽
— Выручка — 100 млн ₽ в месяц
— Авито приносит 30% общего объёма продаж
Размещаемся в крупных городах, где больше спрос
Публикуем объявления со всеми товарами, которые у нас есть в наличии, то есть с дизельными и газопоршневыми генераторами всех мощностей.
Наше производство и склад находятся в Красногорске в Московской области. Но объявления размещаем во всех городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Краснодаре и других. Так оборудование видит больше людей. У нас есть доставка, при желании забрать генераторы можно самовывозом со склада.
В миллионниках стабильный спрос. Обычно его пик приходится на время строительного сезона — с мая по декабрь. Бывают также локальные всплески спроса из-за аварий.
Я хотела публиковать объявления и в городах поменьше, но менеджер Авито отговорил. В маленьких городах покупатели и так видят объявления, опубликованные в ближайшем городе-миллионнике, для нас размещаться там — значит напрасно тратить деньги.
Добавляем в объявления реальные цену и фото
Мы выкладываем информацию как она есть. Не пишем «цена по запросу» или специально заниженную стоимость, чтобы привлечь внимание, как делают некоторые другие продавцы. Это позволяет избежать нецелевых лидов и сэкономить время на переговорах с потенциальным клиентом: можно сразу переходить к обсуждению сделки.
Все фотографии и видео тоже настоящие: не каталожные на белом фоне, не сделанные в Китае или на другом производстве. Фотографируем всё оборудование сами на своём складе. Причём лучше работают не профессиональные фотосессии, а простые фото, которые менеджер сделал на телефон.
В описание я добавляю технические характеристики оборудования, а также преимущества компании: бесплатную доставку, работу с НДС, собственное производство и гарантию.
⚡ Получайте ещё больше заявок от клиентов
В категории «Оборудование для бизнеса» с помощью сервиса «Запрос коммерческих предложений» Покупатели создают запрос на товар, после чего Авито подбирает для них продавцов. Поставщики формируют предложения, а покупатель выбирает подходящие по цене и условиям. Запросы коммерческих предложений получают только те продавцы, у которых:
✔ высокий уровень сервиса;
✔ рейтинг не менее 4 звёзд;✔ пройдена проверка по ИНН;
✔ подключён тариф с оплатой за просмотры в категории.
Используем «Больше просмотров» и «XL-объявление»
Я продвигаю не все объявления, а только с уже хорошими просмотрами. Если объявление начинает получать органические просмотры, например попав в блок рекомендаций, дополнительно его продвигаю.
Обычно выбираю 11 таких объявлений, запускаю продвижение на неделю, смотрю на результаты, меняю стратегию, если это необходимо, и запускаю продвижение снова.
Для продвижения использую «Больше просмотров» и «XL-объявление» — с этим инструментом объявление становится заметнее в поисковой выдаче. Отсматриваю выдачу в нашей категории: если конкуренты по популярным запросам стоят выше нас, увеличиваю силу продвижения.
Ещё мы тестировали инструмент «Рассылка спецпредложений». Он помогает предложить скидку или подарок тем, кто интересовался объявлением, но пока не связался с нами. Тем, кто интересовался дизельным оборудованием, предлагаем бесплатную доставку, тем, кто интересовался газовым, — бесплатные пусконаладочные работы.
Недавно на Авито появилась возможность продвигать не отдельные объявления, а профиль целиком. Пользователи, похожие на наших клиентов, видят баннер в разделе «Рекомендации». Отдача была хорошая, и потенциальные покупатели подписывались на профиль, теперь у нас 450 подписчиков.
Менеджер Авито помогает разработать стратегию и запустить продвижение
Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся и расскажем, как продвигаться эффективно на Авито.
Получаем контакт за 1 700 ₽
На продвижение на Авито мы тратим около 500 тысяч ₽ в месяц. Контакт обходится в 1 700 ₽. Конверсия из лида в покупку — 15,78%. В среднем в месяц на Авито у нас около 30 продаж.
На Авито получаем целевые качественные лиды. Нам есть с чем сравнить — помимо Авито, к нам приходят клиенты через контекстную рекламу и поисковики. И там бывают нецелевые лиды, например запросы на оборудование, которое мы не продаём.
Своих целей достигаем и будем развиваться на Авито дальше. Другим бизнесам я бы посоветовала тоже выходить на Авито, хотя бы чтобы протестировать площадку.
Хотите также?
Менеджер Авито помогает разработать стратегию и запустить продвижение Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся и расскажем, как продвигаться эффективно на Авито.
Коротко: как мы работаем с Авито, чтобы получать контакт за 1 700 ₽ со средним чеком 1 млн ₽
Мы на Авито с 2020 года, тогда конкурентов на площадке почти не было. Сейчас конкуренция усилилась, но мы по-прежнему получаем около 30 продаж в месяц со средним чеком 1 млн ₽. Вот как нам удаётся этого добиться:
👉 Публикуем объявления в городах-миллионниках, где есть спрос на генераторы.
👉 Публикуем настоящие фото оборудования, сделанные на нашем складе. Добавляем в объявления реальные цены. Это позволяет избежать нецелевых лидов, сэкономить время на переговорах с потенциальным клиентом.
👉 Отслеживаем конверсию, прирост по контактам и продажи в личном кабинете в Авито Pro. Получаем контакт по цене 1 700 ₽, конверсию из лида в покупку — 15,78%.
👉 Регулярно используем «Больше просмотров» и «XL-объявление». Корректируем стратегию с учётом конкуренции. Тестируем все новые инструменты Авито: рассылку спецпредложений, продвижение профиля.