Нюансы достигаемых результатов от "Маркетолога"
Пишу не для чего обычно тут пишут, а для быстрого объяснения Заказчикам, как не быть обманутыми.
Согласитесь, гораздо проще скинуть ссылку на статью, чем постоянно каждому объяснять нюансы работы.
Важно понимать, что цели и задачи у всех разные. Следовательно и методы достижения результатов тоже разные. Когда вы приходите с просьбой прорекламировать продукт и зачем-то озвучиваете бюджет предварительно, то нужно иметь представление, за что вы платите.
Если за работу берёмся МЫ, тогда формула простая: Оплата времени и навыков + затраты на рекламу. В карман идёт первое (оплата времени и навыков).
Этот пост создан благодаря требованиям, которые повторяются еженедельно. А именно, когда заказчик говорит что у него условно 10 000 на рекламу и хочет он получить подписчиков 1000 штук.
Если речь идёт о рекламе, то не прогнозируется приход подписчиков. В противном случае, чтобы выполнить ваше требование многие маркетологи "докручивают" накруткой до нужного объёма, дабы выполнить ваше требование по договору.
Если услуги ЧИСЛО, за ЦЕНУ то это уже не реклама, а накрутка для доверия или закрытия KPI.
Одно из предназначений рекламы это - получить клиентов. Если нужна реклама на подписчиков, то прогнозировать приход сложно и если результат не достигнут, вас обманут докруткой . Маркетинг - это не волшебная палочка. Многое зависит ещё и от продукта. Мало кто захочет покупать камень в красивой упаковке.
На скорую руку написал максимально просто. Пользуйтесь.