Кейс : Таргет Ниша тату. 1350 подписчиков по 48,7 р и 332 обращения (намного больше) по 198 р для тату мастера в Брянске с окупаемостью х6,5
С Кристиной https://vk.com/nemokris мы начали обдумывать запуск рекламы на ее сообщество Вконтакте примерно с декабря 2023. На тот момент сообщество@tattoo_nemo_bryansk насчитывало, чтобы не соврать, менее 500 человек и заявки в основном шли через личную страницу мастера,так как мастер активно развивал личную страницу, добавляя «возможных друзей», клипы, фото работ и все материалы именно туда.
И перед началом всей основной информации, которую я вам дам хотелось бы отдельно выделить участь клиента во всём нашем сотрудничестве : Кристина, прекрасный пример мастера, который горит своим делом, постоянно развивается и прислушивается ко всем моим советам по поводу продвижений.
С самого начала я общался с клиентами в ЛС сообщества, прогревая и закрывая их на покупку услуги, «обучая» Кристину простеньким правилам деловой переписки и продаж.
На данный момент я всё дальше от этого отдаляюсь, занимаясь просто настройкой и анализом рекламных кампаний :)
Ну что, поехали к основному?
Фото сообщества «до» к сожалению у меня нет, по этому вам просто придется поверить мне на слово, что там было менее 500 подписчиков :)
Что было изменено нами в сообществе?Мы изменили иконки меню сообщества, добавив туда самое главное, на мой взгляд. То, что необходимо клиенту в первую очередь :
Через Сенлер был создан и добавлен чат-бот расчета стоимости тату (создавал другой таргетолог).По этому, в дальнейшем, во всех рекламных кампаниях решение было принято вести на него.
По KPI мы не договаривались, клиенту просто нужно было повысить узнаваемость и привести клиентов. Как можно быстрее, как можно дешевле…Классика, не правда ли :)
Тестировать объявления я начал осторожно, прощупывая разные аудитории.Из основных могу выделить вот эти :1. Ключевые запросы (кол-во дней менялось и тестировалось в течении всей кампании и по сей день)2. Актив конкурентов3. Все подписчики конкурентов4. Смежные ниши (пирсинг, перманентный макияж и т.д.)
По аудиториям могу сказать так, что смежные ниши у меня провалились в пух и прах, не подхожу к ним и до сих пор.
Так как бюджет клиентом выделялся крайне осторожно, я начал с классических 100 р на объявление, прокрутив ключевые запросы часть декабря и первую половину ноября. Скажу сразу, что это очень и очень хорошо окупило вложения. Прикладываю результаты первого объявления из кабинета :
В целом, крутилось это объявление около 3-х недель, дав нам достаточно хороший результат.
Дальше, мастер поверив в меня, согласилась выделять больший бюджет и дала добро на проведения различных таргет экспериментов по моим теориям, что в итоге вылилось вот в такого Голема -
Что по обращениям?
Отмеченных обращений кабинетом ВК на данный момент 332, но по факту их гораздо-гораздо больше.
Количество пришедших подписчиков составляет около 1350 за все время нашей работы и многие из них, подписавшись с первых рекламных объявлений, забивали мастеру график спуста 2-3 месяца. Спасибо самому мастеру за качественное ведение сообщества, контент и прогрев аудитории.
По качествам самих объявлений могу немного похвастаться :
В целом, вот график, который наглядно показывает временные отрезки, когда мы запускали рекламные кампании, а когда делали паузу по разным на то причинам :
Вот одни из последних показателей по сообществу :
Ну и пожалуй общая статистика по сообществу, которая скажет вам всё сама за себя :
Клиент попросил не раскрывать цифры в голую, но я думаю ничего страшного, что я упомяну тут об окупаемости, которая составила х6.5 :)
Ссылка на сообщество мастера Кристины, которая уже масштабируется в космических масштабах, развиваясь всё больше и больше и открыв свою студию :) - @tattoo_nemo_bryansk
Если вы планируете двигать свое сообщество, дело или бренд в соц сетях, то прошу, обращайтесь к нам по ссылке ниже :
Спасибо за то, что дочитали!
С любовью, Бонзо!