Кейс: 593 клиента в компьютерный клуб с рекламы ВКонтакте за 3 месяца

Я с командой привожу клиентов компьютерным клубам с рекламы ВКонтакте и карт. Ориентируемся на то, чтобы вы в первую очередь получали новых клиентов, а не сообщения или подписчиков.

В этом проекте я с командой взял всю работу под ключ: маркетинговое сопровождение, реклама ВКонтакте, упаковка сообщества ВКонтакте и его ведение, реклама в картах.

Сегодня расскажу о результатах продвижения ВКонтакте.

Подготовительные работы

1) Анализ конкурентов

Комплексно оценили компьютерные клубы в нашем городе: оборудование, цены, игровые зоны, комплектующие, преимущества и недостатки. По результатам анализа конкурентов мы сделали много выводов и отметили несколько основных идей для рекламы, оффера и постов.

2) Анализ аудитории

Далее перешли к изучению потенциальной аудитории. В итоге определили 4 основных группы людей, которым могут быть интересны компьютерные клубы.

3) Оформление сообщества

Оформляли сообщество и карты в соответствии с общей визуальной концепцией клуба.

  • На обложку добавили игровых персонажей, указали название клуба, ключевые преимущества и адрес;
  • В меню разместили следующие пункты: цены, оборудование, бронирование, наши игры, интерьер, как добраться, система лояльности;
  • В услуги добавили перечень зон с ценами;
  • Помогли заказчику провести фотосессию и добавили фото зон клуба;
  • Подготовили описание клуба и зон с ключевыми преимуществами и призывом к действию;
  • Добавили приветственное сообщение и сделали бота для бронирования сессий, чтобы облегчить работу администраторам сообщества

4) Подготовили контент план на месяц и начали публиковать посты перед запуском рекламы.

Сначала опубликовали информационные посты: пост-закреп о клубе, цены, оборудование, зоны, игры клуба.

А далее уже использовали различные темы:

  • Розыгрыши
  • Турниры
  • Юмор из игр
  • Клипы из клуба
  • Ивенты
  • Лайфхаки для игр и др.
Пример розыгрыша
Пример розыгрыша

Реклама ВКонтакте

Рекламу можно разделить на 2 периода:

1) Июль

Период открытия клуба.

2) Август-сентябрь

Работа над повышением узнаваемости и ростом клиентов.

Аудитории для рекламы

Вели рекламные кампании сразу из двух кабинетов, чтобы посмотреть, какой будет работать эффективнее. Спойлер: новый кабинет сработал лучше.

Использовали следующие аудитории:

  • Супер гео в рамках города, возраст 14-30, ключи компьютерные клубы;
  • +3км от клуба, возраст 14-20, категории интересов компьютерные игры;
  • +3км от клуба, возраст 21-35, категории интересов компьютерные игры;
  • Супер гео в рамках города возраст 21-35, подписчики сообществ конкурентов;
  • Супер гео в рамках города, возраст 14-20, подписчики сообществ конкурентов;
  • Супер гео в рамках города, возраст 16-27, расширение активных подписчиков конкурентов;

Период открытия клуба

В этот период было запущено много рекламных кампаний:

  • Привлечение подписчиков;
  • Бронь в период технического открытия;
  • Реклама турниров;
  • Официальное открытие клуба.
Кейс: 593 клиента в компьютерный клуб с рекламы ВКонтакте за 3 месяца

Результаты рекламы в этот период:

  • Рекламный бюджет: 98 491 ₽
  • Сообщения: 148
  • Подписчики: 621
  • Клиенты: 343
  • Цена клиента: 287 ₽

Клиентов отслеживали через программу Langame. Пользователи при регистрации могли указать, откуда они узнали о нашем клубе.

Пример показателей одной из РК
Пример показателей одной из РК

Реклама в августе и сентябре

В этот период у нас уже не было такого мощного инфоповода как открытие клуба. Поэтому вместе с заказчиком проводили ивенты и придумывали акции, чтобы завлечь клиентов. Что рекламировали:

  • Акция первые 3 часа бесплатно для новых пользователей;
  • Сниженная цена на общую зону;
  • Мероприятие на 1 сентября. Набрали больше 30 человек;
  • Привлечение подписчиков.
Пример рекламной кампании на подписку в сообщество
Пример рекламной кампании на подписку в сообщество
Пример объявления на подписку
Пример объявления на подписку

Результаты рекламы в этот период:

  • Рекламный бюджет: 89 357 ₽
  • Сообщения: 211
  • Подписчики: 1 233
  • Клиенты: 250
  • Цена клиента: 357 ₽

В этот период цена клиента выросла, но это было ожидаемо, ведь нет мощного инфоповода как открытие клуба и акций в период открытия. Но при этом, думаю, что цена клиента, а не какого-то сообщения получается очень вкусная.

Общие результаты рекламы за 3 месяца

  • Рекламный бюджет: 187 848 ₽
  • Сообщения: 359
  • Подписчики: 1854
  • Клиенты: 593
  • Цена клиента: 317 ₽

При продвижении компьютерного клуба важно выстроить аналитику так, чтобы понимать, сколько клиентов приходит с конкретного канала продвижения. У нас это получилось сделать. Если бы мы смотрели только на сообщения с рекламы, то не увидели бы настоящей эффективности нашей рекламы.

Для лучшей эффективности рекламы необходимо грамотно оформить сообщество ВКонтакте и публиковать посты. Ведь одной из стратегий продвижения является привлечение подписчиков. А для того, чтобы они не забывали про ваш клуб, мы их будем греть постами.

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе

1111
44
12 комментариев

Хм.. мне казалось что компьютерные клубы уже давно того...

2
Ответить

Нет, активно развиваются, открываются все новые клубы

Ответить

Ух ты! Ниша живёт ещё что ли?

2
Ответить

Конечно)

Ответить

🔥Крутой кейс! Какой сервис используешь при мониторинге цен конкурентов?

1
Ответить

Здесь вручную анализировали, смотрели сайты и сообщества)

1
Ответить

Отличный кейс с подробными результатами

1
Ответить