Продвижение детского центра развития с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Работу с

начали 23.08.2024. Так как 70% записей на занятия была уже забита перед началом учебного года, то передо мною стояла задача: повысить узнаваемость центра в Туле, Болохово и Киреевске (у центра 5 филиалов), привлечь родителей, которые хотят заниматься развитием своих детей и забить остальные 30% записей, а также увеличить количество подписчиков. До моего включения в проект рекламу заказчик настраивал год назад с другим таргетологом.

Что сделано?

Сразу заказчиком было решено, что "плюшек" для рекламы не будет. То есть мы вели трафик на предложения с определенными курсами в определенных филиалах + объявления с обозначением курсов, которые имеются в центре.

Собрала аудитории, которые по моему мнению должны были сработать:

1. Подписчики других сообществ по развитию детей в 3 населенных пунктах:

Примеры сообществ конкурентов
Примеры сообществ конкурентов

2. ЦА, которая искала по ключевым словам: развивашки, развивашка, детский центр, kids, кидс, children, learning, школа развития, развивающие занятия, развивайка и др.

3. ЦА по интересам:

Продвижение детского центра развития с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Так как оффера в наших объявлениях не было, то объявления выглядели так:

Параллельно с запуском рекламы было принято решение запустить розыгрыш к 1 сентября. На объявление с розыгрышем был хороший отклик:

Продвижение детского центра развития с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Больше всего подписчиков принесло такое объявление:

Продвижение детского центра развития с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Итоги:

Статистика из рекламного кабинета, ниже - статистика из сообщества за тот же период
Статистика из рекламного кабинета, ниже - статистика из сообщества за тот же период

Обращений в сообщения по записи на занятия было много в период работы, но без пометки "с рекламы". Это было связано с достаточно хорошей раскруткой центра и сентябрьским ажиотажем. Не исключаю, что были обращения и из рекламы в том числе, но Вконтакте сбоил и не показал нам этого.

Примеры обращений
Примеры обращений

За месяц работы мною было несколько раз предложено заказчику добавить оффер для холодной ЦА, чтобы отклик был больше, но, увы, ко мне не прислушались. Через месяц сотрудничество было прекращено, так как ни я, ни заказчик не видели развития в такой работе. Если планируете развиваться в этой нише, то заранее подумайте об оффере, который предложите в рекламе.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию