Однако, здесь мы не можем контролировать Поиск, РСЯ и прочее отдельно, а это черевато сливом бюджета по одному из видов рекламы. Вы в руках Яндекса, как и тысячи других предпринимателей, он может разогнать аукцион или держать его на выгодном для себя уровне.
Ну тут как... Вот пример прям актуальный. Смотрю РК приятеля приятеля (просто попросили посмотреть), компания - производство, не маленькая. А там тааааакое ) Ну ладно в аукцион парни в реал-тайм не играют, фиг с ними. Но даже заметность объявления не повышают. Заголовок и одна строчка. Смотришь на ключи, а там не точное соответствие (это триггер убогих директологов, как по мне, для большинства ниш и средней ставки по больнице), а даже минус слова нормально не проработаны. Вот таких бы заменило, конечно, но кто-то должен хотя бы в аккаунте регистрироваться. ) В общем, конверсия аховая, слив нереальный, а 70% трафика мусор. Не говоря уже о том, что страницу на конверсию никак не отработали (заказ в ИМ от 70к или что-то такое, без распределений по МП), а в РК про это ни слова.
Так и живём на последствиях бизнес молодости и прочих уёбков )
Это жестко))
Ну от таких «специалистов» реально лучше держаться подальше — в автонастройках Яндекса
Про "точное соответствие" сейчас обидно было
Господа заводчане, ваше мнение?
Доверие всегда будет больше одушевленному персонажу которому можно реально предъявить)
Не заменят, не дождутся)
он не знает разницы между словами "кампания" и "компания". Доверять таким невозможно. Так что возвращаемся к станкам