Абсолютное зло для бизнеса

Пост про ценовые Акции и мое к ним отношение.

Абсолютное зло для бизнеса

Особенно - это зло для B2B! Особенно, если они повторяются часто и не ограничены по количеству или по срокам! Особенно, если всплывает термин - распродажа!

Весь мой опыт показывает, что такие акции постепенно разрушают организм бизнеса.

А если первый же опыт их применения удался, то акции становятся для бизнеса как наркотик. Бизнес подсаживается на акции, как на главный способ стимулирования продаж!

Маркетинг становится заточен только на акции и лидов с них. Прочая работа - побоку.

Продавцы - требуют низких цен. Ведь они "легко" приводят покупателей, которым легко продать. Служба продаж деградирует.

Клиенты привыкают к постоянным и массовым акциям-распродажам.

В восприятии целевых аудиторий бренд бизнеса и бренд продуктовой линейки становятся "дешёвыми", то есть не достаточно престижными, недостаточно качественными и не надёжными.

Прибыль падает очень сильно. И так далее, и тому подобное.

Я в своей практике использую акции конечно. Но очень ограниченно по продуктам и по времени, редко и только по очень обоснованному поводу.
Обоснованными очень уважительным и исключительным случаем - в глазах покупателя!

Никаких сезонных распродаж. Акция не за счёт скидок, а за счёт повышения ценности предложения.

🔸 Например, юбилей завода, который в честь этого (раз в пять лет) предлагает ограниченное количество (не самых!) популярных продуктов по стандартной цене, но с расширенной гарантией, дополнительными опциями, в улучшенной комплектации, с эксклюзивными подарками и так далее.

✔ Очень рекомендую внимательно посмотреть на свой подход к стимулированию продаж. И если вы используете акции, то скорректируйте их смысл, частоту и наполнение.

А лучше - приходите на встречу и мы поработаем над вашим продвижением продуктов вместе. Просто отправьте запрос на встречу!

22
Начать дискуссию