Арбитраж на WB умирает?

Общаюсь со многими селлерами, провожу аналитику и наблюдаю следующую картину: с каждым сезоном все сложнее и сложнее просто закупить товар и продавать его на площадке.

Если раньше было достаточно найти крутой товар, закупить по подходящей цене, упаковать и стать поставщиком, то сейчас все намного сложнее.

Маркетплейсы душат стоимостью по-факту своих услуг, приемка дорожает, логистика растет.

При этом, все больше крупных брендов выходят на маркетплейсы и перетягивают рынок на себя.

С такими гигантами тягаться становится все сложнее, ведь они могут предложить более выгодную цену для покупателя, их не перебьешь.

Что остается делать простым поставщикам без заводов и пароходов? Забыть про МП?

Остается строить бренды.

На своем канале рассказываю, как это делать, подписывайся)

Выбирать перспективные товары, которые отвечают текущим трендам.

Делать качественный контент.

Выстраивать отношения с покупателем. Выдерживать соотношение между ценой и качеством.

Выходить в middle сегмент.

Работать над узнаваемостью.

Не раздувать ассортиментную матрицу.

Что думаете по поводу текущей ситуации на МП?

Начать дискуссию