Кейс dentalab и Roxot. Как получать заявки на перегретом рынке – без увеличения бюджета: на 15% больше звонков, на 10% – поискового трафика

Как влиять на узнаваемость бренда, чтобы увеличивать заявки клиентов? На примере медицинской отрасли показываем, как бизнесу продвигаться в высококонкурентной нише – не только через Яндекс Директ.

Кейс dentalab и Roxot. Как получать заявки на перегретом рынке – без увеличения бюджета: на 15% больше звонков, на 10% – поискового трафика
2929
1111
11

Кейс хороший, но как вы отслеживаете, что прирост трафика идет именно с вашей рекламы? Каким образом измеряете?

1
Ответить
Автор

Здравствуйте, спасибо! С помощью кук мы отслеживаем, что на сайт пришел пользователь из поиска и он видел нашу рекламу до этого. Также для подтверждения свой эффективности используем независимые сервисы верификации. В рамках этой рекламной кампании использовали Яндекс Медиа Метрику.

1
Ответить