Представьте ситуацию: вы — крупный холдинг, который открывает новое направление по продаже товаров или услуг. У вас есть партнеры и поставщики, вы понимаете, кто ваши потенциальные покупатели — но процесс невозможно запустить, потому что у вас нет сайта для сбора заявок, анонса товаров и рекламы. В результате процесс стоит, а сделать сайт компании «на коленке» нельзя: ЛПРы не одобрят, да и статус компании не позволяет.
Очень показательный пример того, как грамотный подход к использованию готовых решений может сэкономить время и бюджет без ущерба для качества. Согласен, что в некоторых нишах функциональность важнее сложного дизайна, и в этом случае выбор в пользу шаблона оказался удачным. Главное — это понимание потребностей клиента и оперативная адаптация под них.
Спасибо. Дизайн ради дизайна вообще не приемлю в работе
Точно ли подход грамотный? Я не увидела в статье например изучения ЦА, кастдева. А так же не указаны цифры, хотя бы конверсии сайта, без этого трудно оценить на сколько хорош сайт. То, что он "полностью удовлетворяет запросам клиента" еще не значит, что удовлетворяет запросам конечной ЦА - пользователей сайта, а для продаж именно это ключевой момент.
Я люблю такие сайты - деловые, аккуратные, сдержанные. Где на меня не орут ни цветом, ни размером шрифта. Молодцы ребята! Очень достойная работа.
Спасибо. Тем более, что после запуска можно уже и в дизайн поиграть
Месяц для корпоратов действительно достижение!
Я бы добавила - немыслимое :) мне казалось, корпораты меньше года ничего не делают )) Думают год, подписывают договор год, выделяют ответственного год. А потом "за месяц срочно сделайте сайт" :)
Ох, не люблю корпоратов-бюрократов ))