Подробная инструкция по настройке рекламы через Instagram
Расскажу как на основе опыта по запуску более 300+ проектов в таргетированной рекламе Instagram & Facebook, можно легко и без заморочек настроить рекламу через приложение Instagram и через пару часов получать подписчиков и заявки на свои товары и услуги.
Привет дорогой читатель! Наверняка ты как-то связан со сферой Social Media Marketing, либо ты являешься стартапером ,которому нужно протестировать нишу и получить первые заявки или являешься полноценным владельцем бизнеса и ищешь новые способы и каналы привлечения клиентов и их удешевление.
В данной статье я раскрою информацию, возможно ,не новую ,но как легко и просто настроить «Таргетированную рекламу» в соц.сети как Instagram.
Данный способ настройки таргетированной рекламы внутри Instagram, подходит для продвижения аккаунта как коммерческого так и личного/Для продвижения конкурса с целью сбора активной аудитории (участников), с целью получения подписчиков если аккаунт хорошо оформлен и вообще знакомство с аккаунтом или рассказ о акциях или спец.предложениях.
Поговорим о настройке таргетированной рекламы через«Промо-Пост» или так называемой кнопки«Продвигать»под созданным постом в твоём аккаунте.
Данный способ настройки таргетированной рекламы в Instagram,через Промо-Пост,состоит из 6 этапов.
А сейчас по порядку с чего начинать и что нужно знать!
0 пункт- нам нужно подключить инстаграм к фейсбук ,чтобы у нас из обычного аккаунта инстаграм ,преобразовался в бизнес -аккаунт.Бизнес-аккаунт позволяет добавлять геолокацию компании, добавлять кнопку «позвонить» и создавать рекламу внутри Instagram через кнопку «Продвигать»;
1 пункт-Выбрать пост для запуска в рекламу (советую тот,который набрал максимально «органической» активности ,т.е.,без какой-либо накрутки, либо пост с акцией или спец.предложением ,либо конкурсом или розыгрыш). Дальше нажать кнопку «Продвигать».
2 пункт-выбрать способ перенаправления трафика ,то есть куда люди с рекламы будут переходить, советую «Ваш Профиль»(переходить в аккаунт);
3 пункт-Выбор целевой аудитории, вам будет предложено «Автоматически»(то есть инстаграм сам подберёт аудиторию похожую на ту ,которая взаимодействует с твоим аккаунтом), либо предложено будет создать новую или которую уже ранее создавали( если такая имеется);
4 пункт-Создание самой аудитории. Перед тобой выбор из 3-х параметров:А)Место(геолокация по-другому),можешь выбрать как всю страну ,город или детальный радиус вплоть до 1км от места нахождения бизнеса ,если он офлайн;Б)Интересы-тут тебе нужно знать интересы своей «Целевой Аудитории» , то есть , аудитории которая связана с твоим бизнесом ,по другому интересы твоих клиентов ,чтобы, точечно на них рекламироваться и они видели твою рекламу, как на тв;В) Возраст — ну тут думаю понятно.
_________________________________
Но добавлю сразу ,что данный функционал выбора аудитории очень слаб и её не так много , чтобы сделать более детальную настройку по аудиториям ,советую делать через Ads Manager в Facebook.
5 пункт- выбор бюджета и график показа рекламы (по дням).Тут все индивидуально . Можно начать с самого минимального 100р день и до больших сумм.
6 пункт- этап завершения и привязка карты как способ оплаты и проверка всех настроек.
А теперь по-шагам в Кольцевой галерее:
Примеры как выглядит в рекламе «Промо-Пост»
Если вам понравилась статья ставьте Лайк и пишите в комментариях на сколько вам полезна была данная статья, так как расписал довольно подробно и простым языком основанным на многочисленных запусках рекламы. По вопросам пишите.