Кейс: Вилли Вонка из фильма «Чарли шоколадная фабрика» помог продать 572кг угля за 10 дней
Только представьте: дома в своих мыслях вы открываете обыкновенную коробку с продуктами, в которой поблёскивает "золотой билет". Вы берёте его в руки, яркие переливы на солнечном свету относят вас в детство, вы невольно улыбаетесь и читаете: "Сегодня, в этот час, в эту минуту, из множества человек вы только что стали победителем!" Здорово же?
Хотите сухие цифры? Вам в конец стати. Интересен процесс достижения цели? Читайте по порядку. Поехали!
Процесс создания акции
Решили с производителем устроить кросс-маркетинговую акцию, цель которой: заработать деньжат, повысить интерес к магазину и познакомить конечного потребителя (любителей кальянной продукции) с углём для кальяна, а так же с интернет-магазином.
До начала акции посчитали, сколько угля продавалась за аналогичный период. Из этого наметили план продаж. Прикинули маркетинговый бюджет, определились со способами рекламирования, Проверили наличие остатков угля на складе.
Начали искать ту самую идею, которая понравится нашей ЦА и поможет достичь поставленных целей. Устроили всеми нами любимый мозговой штурм.
Спустя час, листая стену ВК, я натыкаюсь на фильм "Чарли шоколадная фабрика", где моя логика и фантазия начинает творить чудо, а точнее подменять шоколад на уголь, оставляя в упаковке тот самый желанный "золотой билет" с выигрышем. Мы обсудили идею, всем понравилась. Начали думать над реализацией.
Подарить экскурсию на угольную фабрику вышла бы нам в копеечку (завод расположен за 1000км от Мск на охраняемой территории), поэтому мы решили обойтись малой кровью, а точнее закупить 10 колонок JBL Go 2, которые получат обладатели "золотого билета" найденного в упаковке угля.
Производитель написал ТЗ дизайнеру по созданию "золотых билетов" для угля, ТЗ для банера на сайт, сторис и пост в соц сетях; распечатал 10 билетов; расфасовал по коробкам и отправил партию уголья в наш магазин.
К сожалению фото, как выглядит билет я не нашел. Осталось только фото коробки с углем.
Ещё раз всё проверили и запустили акцию. Рекламировали в соц сетях (Инстаграм, Вк), на сайте производителя и в интернет-магазине.
Механика кросс-маркетинговой акции и текст для соц сетей:
Стать героем фильма "Чарли шоколадная фабрика" в кальянной индустрии и найди свой "золотой билет"! С 25.04 по 04.05 включительно, покупай уголь Oasis 72шт 25мм в магазине Oshisha, ищи свой билет в коробке с углём и получай колонку JBL Go 2. 10 победителей. 10 колонок. 10 дней.
P.S. вы нашли билет? Скорее фотографируйте его и пишите в Директ инстаграм указанного на билете. Через пару дней мы отправим колонку вам домой.
11 день. Подводим итоги.
Вот таким образом Вилли Вонка помог продать угля более чем на 200 тысяч рублей за 10 дней. ROMI = 262%