Сколько стоят рекламные креативы? Лайфхак: как не переплатить и получить хороший продукт
На сегодняшний день, человек у которого по той или иной причине возникла нужда в создании креативов встретит на рынке три основных типа подрядчиков: маркетинговые агенства, частные дизайнеры и агенства по созданию креативов.
Рекордсмены по цене
Это, разумеется, маркетинговые агенства широкого спектра.
Цена за рекламные креативы может достигать 10.000 рублей за единицу
В эту цену заложена цена на аренду офиса. заработная плата сотрудников, налоги и все что можно. Какой человек в здравом уме согласится столько платить за создание креативов, особенно учитывая что на одну стратегию их нужно порядка 5-10 единиц?
Частные лица и не соглашаются, а вот крупные компании делают это с большим удовольствием на регулярной основе. Это называется отмыванием бюджета, раньше я работала в такой компании и некоторые услуги и цены на них были просто обсурдными. Сроки изготовления исчисляются неделями.
Если вы новичок и столкнулись с таким агенством, не пугайтесь и не бросайте свои маркетинговые задумки. Рынок широкий, это нормально и на каждую кастрюлю найдется своя крышка :)
Плюсы: уникальность, премиальный дизайн.
Минусы: стоимость, сроки.
Средний сегмент
Не так много, но они есть! Агенства которые специализируются на создании рекламных креативов.
Цена за 1 рекламый креатив начинается от 250 р за фото и 750 рублей за видео.
Вроде бы все неплохо,но здесь тоже есть подводные камни. Такой низкий ценник достигается за счет того что у таких агенств есть своя база материалов. Например: обратился производитель кирпича, достали из уже имеющейся базы креативы такого же кирпичника как и вы, переделали под текущего заказчика и отдали.
По этому не стоит удивляться если такие же креативы будут работать на ваших конкурентов. Вы экономите время и деньги, но по итогу можете получить продукт который будет работать против вас.
Это давно известная история, которая породила не мало скандалов и даже вылилась в расследовние, с которым вы можете познакомится по ссылке.
Плюсы: цена, скорость.
Минусы: штамповка, слив.
От 200 до 5.000 рублей
Именно такой ценник я встречала на просторах интернета, когда искала себе помощника.От чего это зависит? От навыков продавать себя и сложности закза.
Тогда, процитирую Малахова: «Если нет разницы, зачем платить больше?»
Вопросы которые помогут выбрать специалиста
- Всегда смотрите портфолио, там не должно быть ничего однотипного;
- Не стесняйтесь спрашивать как давно дизайнер занимается именно изготовлением креативов;
- В каких нишах есть опыт? Ищите ниши смежные с вашей;
- Спросите самые удачные и самые провальные CTR? Если провалов нет, насторожитесь;
- Скриншоты рекламных кабинетов. Дизайнер не будет скрывать эту информацию;
- Сразу озвучьте нужные вам сроки.
Так же адекватно оценивайте сложность своего заказа. Отрисованное видео с саунд дизайном, длительностью 60 секунд не может стоить 1.000 рублей. Либо дизайнер совсем зелен и с высокой долей вероятности наломает дров, либо есть какой то подвох.
Будьте бдительны и пишите сразу нескольким дизайнерам, думайте, анализируйте и выбирайте то что вас устраивает.
Надеюсь эта статья была для вас полезна и я буду признательна за ваши отметки.
Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.
С уважением,
Карина Кузнецова
+79377509955
Прямая ссылка на WhatsApp
У меня разве что один вопрос. Я один не знаю ни одного дизайнера-креативщика, который хранит, и более того вообще интересуется рекламными кабинетами и CTR?
Всегда спрашиваю как работает креатив у своих заказчиков, чтобы понимать на сколько я хорошо выполнила работу.
Многие креативщики сдают красивый материал и «пока». При чем сдают с позицией «Ну если не работает значит таргет плохой, я тут при чем))»
Это все крайности)) Гиперответственность и полная безответственность. Но есть третий тип: недобросовестность, там ссылка прикреплена, почитайте
Давно не встречал столько ошибок в этом волшебном слове. АгенТство
Увы, людям с тонкой душевной организацией и любовью к могучему русскому мои текста лучше не читать
ккакой обсурд!