Как разработчикам справится с качеством сторонней рекламы в приложении: опыт TutoTOONS
Создатели игр и приложений, часто сталкиваетесь с проблемой плохой рекламы, которая транслируется в ваших продуктах?
Разработчик TutoTOONS поделились своим опытом контроля за, казалось бы не контролируемой, рекламой в игр играх.
Например, компания просматривает рекламу и отбирает рекламных партнеров, внедряя системы контроля качества рекламы, через "белые" и "черные" листы.
Для этого они используют не только ручную модерацию, но и специальные программы, такие как Ad Quality от Unity LevelPlay.
Такой подход позволяет им сохранять безопасную среду для детей и поддерживать положительный пользовательский опыт, демонстрируя важность заботы о пользователях в управлении рекламой.
Пишите свое мнение в комментариях: Как найти грань между уважением к психике пользователя и монетизацией?
Читать полную версию статьи:
Рассматриваете GEMS для сотрудничества? Узнайте больше о нас в Блоге:
Заказать рекламу для Мобильных игр и Приложений
Если вам нужно создать креативную рекламу или рассчитать бюджет на РК, ждем сотрудничества: sendalettertogems@gmail.com