Кейс: как снизить среднюю стоимость лида с 1966 до 146 рублей в нише дополнительного детского образования
Владимир Колосов, частный специалист по интернет-рекламе, делится опытом ведения рекламной кампании для детской киношколы с миллионным бюджетом.
То есть получается можно довольно быстро выйти на результат? Я к тому спрашиваю, что если спустя 3 месяца маркетолог не увеличивает показатели, то значит он просто ничего не делает?
Смотря какой ожидается результат. Конечно, важно постоянно мониторить работу рекламы. Тут много рутинных задач. То сломалось, это надо подкрутить, тут остановить, то запустить, заменить креативы, потому что аудитория "выгорела" и так далее... Приходится держать руку на пульсе. Если со стороны клиента/руководства нет быстрой, адекватной обратной связи, маркетолог может расслабиться, это правда.
Например, в описанном кейсе я уже понимал, что поставленная мне задача адекватна и её можно достичь теми ресурсами, которыми мы располагали. Я кайфую от работы с "жирными" бюджетами и адекватными клиентами (есть отдел продаж, выстроены процессы и т.д.), потому что с 5000 рублей много не наэкспериментируешь. А я человек опыта, я пробую и оцениваю результат.
Ситуация в проекте зависит от множества факторов: от адекватности поставленной задачи и KPI, от ниши, от ситуации на рынке. Очень много зависит от уровня знаний и опыта маркетолога, его способности оценить ситуацию и найти те решения, которые могут вытянуть проект. Моё мнение, что важнее всего в работе маркетолога уделять время именно аналитике, всевозможным тестам, собирать данные и постоянно их анализировать.