В Telegram существует огромное количество рекламных форматов. От «чёрных», которые мы не рекомендуем использовать (к примеру, рассылки в личные сообщения или использование ботов-комментаторов) до легальных, но экзотичных (к примеру, банерная и видеореклама в веб-ботах). Но весь этот богатый зоопарк форматов стоит использовать только искушённым пользователям, которые понимают, что они делают.
Спасибо, полезно
Спасибо!
Если остались вопросы / замечания, пишите в комментарии! Буду рад ответить / вступить в дискуссию!
Станислав, добрый день. Подскажите, что это за механика с рекамой в веб апах, которую вы упомянули?
А сколько накручивают себе посредники? Какой порядок комиссии? Условно 10% или 100%?
Как бы не 1000)
Процент может быть разным в зависимости от формата работы. В среднем около 15%