Кейс: 33 заявки для АвтоПодбора машин в Москве с помощью таргетированной рекламы в ВК - таргет
Мини кейс по новому для нас направлению! Кирилл и Александр обратились перед Новым годом
Дизайн у ребят уже был свой в сообществе
Сезон активной работы в нише - весна, лето
Соответственно зимой, да еще и в Москве заявки выходят по средней цене - 900 рублей
Начали мы работу со старого кабинета:
За все время получили 33 обращения:
Так как цену хотелось оптимизировать и сократить, было решено протестировать и новый кабинет (в то время он был новым и имел постоянные баги)
Ps Правда и сейчас он не сильно поменялся))
Тут мы вели на 2 цели
Заявки и подписки
Суть в том, что бы люди подписывались и следили за новостями - а далее обращались в разгар сезона
Хорошо себя показала лид-форма. С помощью нее получаем заявки только с номерами
В итоге получили такие результаты:
- Расходы на рекламу: р.30 758,41
- Заявок: 33
- Цена заявки: р.932,07
- Подписок: 80
Получили вполне обычную цену за заявку вне сезона в Москве и пошли отмечать новогодние праздники))
Всегда открыта к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.