Как системно получать клиентов из ВК?
В статье раскрываю ключевые действия необходимые для системного получения новых клиентов из ВК для вашего продукта.
Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.
Многие удивятся, но привлечение клиентов практически для любой ниши выглядит как одинаковый алгоритм с разными переменными, да их очень много, но логика построения работы неизменна.
Алгоритм привлечения клиентов для ВК и не только
Часто задают вопрос: «А почему я запускал ранее и у меня не так?» «Или результат есть, но дорогой»
На самом деле очень много факторов влияющих на результат - уровень специалиста который настраивал рекламу, оформление сообщества, контент, скорость и качество ответа менеджера, специфические факторы продукта/услуги.
Но есть точно те действия влияние которых самое большое.
Что же это за ключевые действия?
Три ключевые факторы успеха:
1. Оформленная группа (посадочная)
2. Регулярное и правильное ведение контента
3. Таргетированная реклама
Они взаимосвязаны друг с другом и не так эффективны по одиночке.
Когда все применяются вместе, ваш бизнес будет получать стабильно заявки. Поэтому важно уделять внимание не только рекламе, но и оформлению, контенту группы, чтобы они соответствовали качеству ваших услуг
База
Реклама привлекает новых пользователей – группа цепляет – контент удерживает – вы получаете новые заявки
Почему именно так?
Разберем каждое действие на простые составляющие:
- В первые 3-5 секунд после перехода из рекламы в вашу группу, человек решает, останется ли он здесь - так работает мозг. Чтобы ему захотелось остаться, подписаться и обратиться к вам, необходим качественный контент и соответствующие качеству и рынку цены.
- Также часто слышу: «У меня же группа нормально оформлена — есть обложка, указана стоимость и адрес. Что ещё нужно? Всю жизнь так работала, и все знакомые меня рекомендуют."
- Или, например, сделали красивое оформление группы, но не ведут контент. Посты появляются пару раз в неделю, фотографии низкого качества, нет отзывов и видео, стена заполнена гороскопами и поздравительными открытками. Заходишь в такую группу и не хочется обращаться — она выглядит полуживой.
- А при отсуствии рекламы просто не будет потока свежих людей, а на виральном охвате ВК (органика) далеко не уедешь.
Конкуренция
В 21 веке конкуренция высока. В вашем городе, районе и даже доме может быть множество подобных сообществ с отличным контентом, которые закрывают все возможные возражения клиентов, показывают то, что хотят видеть люди, и делают классные фото своих работ, вызывающие у каждого клиента: "Хочу так же!" Они демонстрируют безопасность и скорость обслуживания, удобство расположения и т.д.
Так почему должны выбрать именно вас?
Все вышеописанное граммотный подход к развитию, и когда добавляете рекламу, потенциальные клиенту узнают о вас, влюбляются в ваш подход к делу и становятся пользователями вашего продукта… все просто.
Это касается любой ниши. У одиночных мастеров или небольших предпринимателей часто ограничен бюджет, но даже с минимальными вложениями можно добиться отличных результатов, если все факторы сойдутся, + выгодное предложение для клиентов - вы получите нового клиента.
Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.