5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

а я думала они все в Турцию летают!

4
Ответить

Я сначала тоже так думал, но оказалось следующая история:

Наши люди летят в Турцию
Турецкие хирурги летят в Россию ;)

3
Ответить

Они просто не знают, что у нас есть крутые клиники. Наш клиент как раз успешно исправил эту проблему)

1
Ответить

турки расстроились)

1
Ответить

В Турцию девочки за шмотками летают, а мальчикам после их полетов приходится экономить

Ответить